***
В: а чего я?- ты предложил.
В: аргумент. Ну слушайте...
***В:это история случилась со мной на днях, когда я оставался дома один. Я смотрю сериал, время 4 утра и слышу какие-то шаги по двору. Дальше я всё выключаю и лежу прислушиваюсь. Слышно как кто-то стоит как будто бы прям возле окон и прям пиздец страшно стало. Спускаюсь на первый этаж, закрываю дверь на замок и такое чувство, что прям за дверью кто-то стоит. Потом слышу стук в окно, смотрю - никого. Соседняя собака ещё залаяла. На утро смотрю - калитка закрыта на ключ. Значит никто не заходил. На этом всё.
- а Наташа где была?
В: у Полины на ночёвке.
- капец...
Л: ребзи, мы пришли, всем пока, надеюсь усну.
Я обняла со всей силы Лиру и на этом мы попрощались.
И: теперь я) слушайте... Короче этой зимой я был на ночёвке у друга из города. Мы там перед сном смотрим какой-то ужастик и ложимся спать. Просыпаюсь от какого-то шума у него в коридоре. Смотрю - его рядом нет. Думаю, что он там забыл? Включаю телефон, смотрю на время - 3:05 вроде. Иду на шум, с включённым фонариком на телефоне, снимаю на всякий видео, а он сидит спиной к входной двери, ноги поджаты и руки лежат на коленях, держат нож. Он шатается вперёд-назад и говорит что-то на не русском, очень быстро, шёпотом. Я естественно в ахуе, мне пиздец страшно и в какой-то момент он просто останавливается, поднимает голову на свет и глаза у него закрыты. Он поднимается и продолжает что-то шептать, идёт на меня. Я бегу и запираюсь рядом с коридором в туалет. Он начинает очень громко шептать что-то и я слышу стуки ножом об дверь. Потом я слышу русский и вникаюсь в слова. Он сказал что-то по типу:
- я знаю, что ты там. Не сегодня, так в следующий раз я тебя достану. В следующий раз ты не услышишь меня и не проснёшься.
Я испугался и остался в туалете до утра. Там и уснул. На утро он идёт в туалет, там закрыто и он стучится, говорит: "Илюх, ты там?"я испугавшись смотрю на время - 11.05 вроде. Я ему открываю и смотрю на него, рассказываю, что было ночью, захожу в галерею, а этого видео нет. Он смотрит, а на кухне открыт ящик, в котором стоят ножи, в мойке один нож и на двери туалета царапины, которых до этого не было.
В общем ну нахуй, мы теперь только по звонку общаемся.
- пиздец...- сказали мы втроём одновременно.
А: мы почти пришли, но я обязана это рассказать! Была ночь, я не сплю, сижу в комнате, слышу что кто-то разговаривает в соседней комнате, выхожу, а там никого нет, все спят. Я думаю: "показалось.". Затем слышу много голосов, будто человек 6 у нас дома громко шепчутся. Я открываю дверь - тишина и никого нет. Я думаю: "может это на улице" и потом слышу стук в окно, оглядываюсь - никого и ложусь в кровать, завернувшись с головы до ног в одеяло. Через часа 3 уснула и на утро мне мама говорит: "Амин, чего со своими друзьями до поздна по звонку общаешься? Я уснуть не могла.". Пиздец просто... Но ей ничего не рассказала, чтобы не пугалась. В итоге прошла неделя и вроде такого не повторялось.
- ебать...
И: это такой пиздец... Этому было бы объяснение, если бы ты только одна это слышала, но мама...
А: я до сих пор отхожу... Ну мы пришли, всем пока, тогда завтра встретимся)
- да, до завтра... - мы обнялись со всеми, я даже обняла Ваню и мы все разошлись по разным сторонам - я в свой соседний дом от Амины, а Илья и Ваня в другую сторону.
Я ещё долго осмысливала все эти истории. Стало как-то страшно, но не смотря на это я легла спать. Как не странно, мне не снились кошмары. Я этому рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с двух сторон
FanfictionТвоя любовь это игра, но я не привык играть. Т/и зеленоглазая русая красотка 15 лет. Ваня 17 лет. Цель заложенная с детства, вместе с ненавистью к этому человеку заставляет отомстить. Прекрасная актёрская игра и маска, которую она носит, снимая тол...