глава 5

158 12 13
                                    

Я поспешила, чтобы открыть дверь и когда открыла увидела перед собой совсем не подругу.
–Нужно поговорить.
–Откуда ты узнал мой адрес?
Передо мной стоял Шепс.
–Не важно. Просто выслушай меня.-он стоял на пороге.
–Зачем ты ходишь за мной?я благодарна тебе за помощь,но не более.-я скрестила руки на груди.
–То что сегодня было это не то о чём ты подумала.
–А как по твоему это выглядит?
–Я понимаю...но поверь. Между мной и Мэри всё кончено.
–Я понимаю,но... зачем ты оправдываешся? зачем это тебе?
Он опустил взгляд в пол.
–Ты...меня интересуешь Даша. Я хочу узнать тебя поближе,а ты ..брыкаешся...-ухмыльнулся Шепс.
–Я уже слышала подобное раньше.-я закатила глаза.
–Дай мне шанс доказать тебе,что не все такие как твой бывший урод.
–Тогда сделай так, чтобы я не пожалела об этом!
Саша опустил взгляд в пол и победно улыбнулся.
А я что?Разочаровалась в парне,что теперь всю жизнь скрываться?
–Я войду?
–Заходи. К нам ещё присоединиться моя подруга...скоро должна прийти.
"зазвонил телефон"
–А вот и она...вспомнишь солнышко,вот и лучик....Ало,ты где?
–Даш...простииии,но я не смогу прийти сегодня!Тут такое случилось!Мишка меня на свидание позвал!!!Я год убивалась по нему и тут на тебе! Прикинь!
–Ого это круто! Тогда конечно иди!Я тоже буду не одна.
–Да?!А кто у тебя?
–Расскажу всё потом)Ты тоже. Удачи.
–И тебе.
Я положила трубку и глубоко вздохнула.
–Наташа не придёт. Похоже остались только ты и я)
–Не так уж это и плохо.-улыбнулся он.
–Я заказала пиццу и роллы. Сейчас налью нам чай и вернусь. Ты пока можешь выбрать фильм на ноуте.
Шепс кивнул,а я ушла на кухню.
Роv Саша.
Войдя в дом я сразу почувствовал много эмоций. Боль,радость,обиды и счастья. Здесь царила невероятная атмосфера. А что привлекало больше всего.. это картины.
Они были невероятными.
Я прошёлся по комнате рассматривая шедевры.
На одном из холстов была накинута ткань. Конечно же мне было интересно,что там изображено и я скинул её. Это был набросок. Набросок моего портрета.
Он ещё не был чётко проработан,но уже выглядело просто чудесно...
Конец роv
Я вернулась в комнату с чаем в руках и заметила как Саша рассматривает портрет.
–Эээй он ещё не готов!-я подошла к холсту прикрывая его тканью.
–Я вижу,но получается очень похоже...Ты ходила в художественную школу?
–У моего отца была художественная школа. Я редко там появлялась так как талант к рисованию у меня был с рождения.
–А почему была? Что-то случилось?
–Когда...мой папа заболел раком. Школу пришлось закрыть. Он переоформил её на меня,но я всё ещё не считаю себя достаточно взрослой, чтобы её открыть. Пока пишу портреты дома. Есть ещё одно место...мастерская,что осталась от папы.... Хочешь покажу?
–С удовольствием)
Я открыла "тацную комнату" зажгла свет.
–ого....это твои работы???
–Нет. Эти картины нарисовал мой отец.
–Кадется твой папа был действительно талантливым художником.
–Перед смертью папа сказал,что я могу положиться на эти картины.Мол они стоют целое состояние...не могу понять,что в них ценного...кроме счастливых воспоминаний.Лишь для меня они дороже золота... Мама говорит,что это мусор. Не понимает...
–Нужно разобраться,что твой отец имел ввиду под "они стоют целое состояние"
–Сделаем это позже?Я хочу отдохнуть и посмотреть фильм..
–Ты права...идём)

Спустя час...
–Всегда задавался вопросом,что Белла нашла в этом...Эдварде. ходячий трyn..-Саша морщился кушая попкорн.
–Загадочный парень...с красивой причёской да и к тому же вампир!Я бы тоже запала на него.
–Знаешь кто меня цепляет больше всех из этой семейки?Элис...она загадочная,краствая и немного безумная... напоминает тебя.-глаза Шепса бегали туда сюда от моих губ к глазам и наоборот.
–И в чём же моё безумство?
–Знаешь...не каждая пойдёт по проезжей части лишь для того, чтобы разобраться из-за какой такой проблемы образовалась пробка.-хихикнул он.
Я опустила глаза смущаясь. Саша повтрил мой жест пытаясь поймать мой взгляд.
Я почувствовала лёгкую дрожь в теле. Я не знала,что мне делать. Можно было сесть и продолжить просмотр фильма,но этого я больше не хотела. Я подняла глаза встретившись с его.
–Да..ты прав. Я безумна.-сказала я находясь в паре миллиметров от его губ.
–Я тоже.
Шепс сдвинулся с места жадно вцепившись в мои губы. Я так же страстно отвечала на поцелуй.
Я проводила кончиками пальцем по очертанию его лица так старательно словно пыталась не оставить кляксу.

Pov Саша.
Её губы,дыхание,нежная кожа..всё это сводило с ума...она...целый новый мир для меня.С каждым разом касаясь её..её тела...плечи,шея...эти шикарные бёдра...я чувствовал,что всё пропало. И я пропал.
Я мог прочесть всех,но только не её. Она не была словно открытая книга. Она была испытанием,которое я бы завалил.
Конец pov.

Продолжение следует....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Необузданная. [Александр Шепс. 18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя