1❤

206 10 0
                                    

Прошло 2 недели как Орхан вышел из тюрьмы:

Была весна,стояла солнечная погода, ОрГюль спали в обнимку,первым проснулся Орхан. Он смотрел на Гюльгюн и любовался ею. Через некоторое время Гюльгюн проснулась.
Г: Доброе утро
О: Доброе утро дорогая.

Через пол часа Гюльгюн привела себя в порядок,а Орхан сидел на диване и ждал ее.
Г:Ты идёшь?
О:Да, конечно
Все сидели и завтракали.
Халис вспомнил как Гюльгюн говарила ему, что хочет развестись.
Х: Гюльгюн я помню ты просила меня об разводе!
Г:Папа..
Гюльгюн не успела договорить,как Орхан прервал её.
О: Нет папа,мы не будем разводиться,мы все уладили.
Г: О чем ты?(тихо)
О: Давай потом поговорим! (тихо)
Все позавтракали и разошлись, ОрГюль сидели на террасе и пили кофе.
Г: Орхан с чего ты взял что я не хочу разводиться?
О: Гюльгюн я не хочу,ты понимаешь? Я хочу прожить свою жизнь с тобой!
Г:Орхан ты понимаешь вообще что произошло,ты знаешь почему я просила о разводе, всё очень затянулось из за этой проблемы с тюрьмой. Но сейчас эта тема закрыта и я думаю нам будет лучше если мы разведемся!
О: Гюльгюн пожалуйста,давай закроем эту тему
Гюльгюн встала и пошла в свою комнату.
Орхан много думал,как снова завоевать сердце Гюльгюн.
Наступил вечер. После ужина Орхан пошёл к Халису чтобы поговорить.
Х: О чем ты хочешь поговорить Орхан?
О: Папа я не хочу разводиться,я люблю Гюльгюн и не хочу ее терять.
Х: Орхан что ты от меня ждёшь? Во всем виноват ты,а не кто то другой!
О: Я знаю папа я совершил ошибку,но я хочу всё исправить,я не хочу разводиться.
Х: Решай свою проблему сам Орхан,меня в это не впутывай.
О: Хорошо папа, спокойной ночи.
Орхан пошёл в свою комнату, Гюльгюн уже спала,Орхан лег рядом с ней и обнял ее сзади. Наступило утро. Гюльгюн проснулась в объятиях Орхана и немного улыбнулась, она встала из постели и пошла искупаться. Потом проснулся Орхан и ждал пока Гюльгюн выйдет с ванны. Гюльгюн накинула на себя халат и вышла.
О: Доброе утро Гюльгюн.
Г: Доброе утро.
О: Гюльгюн мы можем немного поговорить?
Г: Хорошо,давай поговорим.
О: Гюльгюн прости меня,я знаю я совершил ошибку,но пожалуйста прости меня. Я не хочу разводиться,я не хочу тебя терять,ты мне очень дорога.
Г: Орхан если бы я тебе была бы дорога,ты бы мне не изменял! Но по всей видимости это не так!
О: Гюльгюн пожалуйста
Г: Орхан нам пора на завтрак, давай собирайся не будем опаздывать.
После того как Орхан пошёл в ванную Гюльгюн начала думать. «Может и в правду он изменился,я ведь его так люблю,но после всего что произошло я не могу его так просто простить,я не знаю что мне делать».

Прошло 2 дня:
Орхан готовил сюрприз для Гюльгюн. Гюльгюн была в своей комнате и думала как же ей поступить и Орхан написал сообщение «Гюльгюн,сейчас курьер придет с подарком,выйди и забери» Гюльгюн удивилась,но ей было очень интересно что за подарок и не долго думая вышла из своей комнаты и пошла в гостиную. Там сидели Ифакат с Асуман.
И: Что случилось Гюльгюн, что за улыбка на лице?
Г: Ифакат я тебе отчитываться должна,ты кто такая?
И: Я просто спросила.
Г: Не нужно спрашивать,не твое дело,лучше следи за собой!
Карлос: Госпожа Гюльгюн к вам пришел курьер.
Г: Иду иду, спасибо Карлос.
Гюльгюн забрала у курьера букет цветов и небольшую коробочку. С улыбкой Гюльгюн направлялась в свою комнату.
А: Ай мама Гюльгюн, какой красивый букет,от кого же он?
Г: Да букет очень красивый,Орхан отправил,решил сделать мне сюрприз.
И: С чего это вдруг он делает тебе сюрприз?
Г: Ифакат если хочешь узнать, спроси у Орхана!
Гюльгюн пошла в свою комнату и открыла коробку,там был очень красивый кулон с серебряными камнями.
Г: Как красиво.
Она увидела записку в цветах и взяла ее. «Гюльгюн надеюсь тебе понравился мой подарок, надень его вечером, мы сегодня переночуем в отеле,водитель будет тебя ждать, в восемь вечера я буду ждать тебя»
Гюльгюн решила написать Орхану. «Спасибо мне очень понравился твой подарок,хорошо я приду»
Орхан увидел смс от Гюльгюн и улыбнулся.
О: Надеюсь что сегодня все получится.
Гюльгюн собралась,на ней было чёрное платье с небольшим разрезом по колено,сделала красивый макияж,уложила волосы и вышла.Через пол часа она была на месте.

История любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя