Гюльгюн постучала в дверь и Орхан встретил ее с букетом красных роз. Гюльгюн улыбнулась ему.
О: Добро пожаловать дорогая
Г: Спасибо
Гюльгюн начала осматривать номер, по полу лежали лепестки красных и белых роз. Везде стояли рожжённые свечки, стол был шикарным.
Г: Очень красиво Орхан.
О: Я старался (с улыбкой). Шикарно выглядишь
Г: Спасибо
О: Давай поужинаем?
Г: Я не против
Они сели за стол и начали трапезничать.
Г: Орхан почему ты все это делаешь?
О: Что именно?
Г: Вот это вот все,подарки, сюрпризы.
О: Гюльгюн я хочу помириться,не хочу развода!
Г: Орхан я не знаю что сказать
Орхан встал и подошёл к Гюльгюн.
О: Гюльгюн я очень сожалею, я не должен был этого делать, я поступил как настоящий идиот. Но прости меня,я тебя очень сильно люблю и не хочу терять.
Г: Орхан...
Гюльгюн не успела договорить,как Орхан поцеловал её, Гюльгюн не стала сопротивляться и ответила на поцелуй.Наступило утро:
Гюльгюн проснулась и увидела рядом лежащего Орхана и улыбнулась. Орхан проснулся.
О: Доброе утро любимая
Г: Доброе утро
О: Доброе утро и все? А где любимый, дорогой? ( с улыбкой)
Гюльгюн улыбнулась и поцеловала Орхана в щеку.
Орхан улыбнулся.
О: Давай вставай позавтракаем.
Г: ЛадноЧерез два часа ОрГюль вернулись домой с улыбкой на лице. И Ифакат это заметила и разозлилась.
И: Добро пожаловать
Г.О: Спасибо.
И: Что то случилось, вижу у вас хорошее настроение.
О: Что должно случиться Ифакат,я померился со своей женой
И: Неужели Гюльгюн так быстро простила тебя?
Г: Ифакат может хватит? Это не твое дело!
ОрГюль пошли в свою комнату. Гюльгюн была очень зла на Ифакат. Орхан заметил что Гюльгюн поменялась в лице.
О: Дорогая не обращай на неё внимания.
Г: Как не обращать,она везде суётся,я уже не выдерживаю,правда я скоро сорвусь на ней!
Орхан обнял Гюльгюн и поцеловал в лоб.
Наступил вечер:
Ифакат решила написать Орхану смс « Орхан нам нужно срочно поговорить,я в твоём кабинете,это очень важно » Орхан сказал Гюльгюн что немного поработает в кабинете и придет. Орхан вошёл в свой кабинет.
О: Ифакат о чем таком важном ты хотела со мной поговорить? Нельзя это на завтра отложить?
И: Орхан как ты мог так поступить со мной,а как же наша любовь? Почему ты не развелся,разве не ты говорил мне,когда разведёшься мы будем вместе?!
О: Ифакат о чем ты вообще говоришь,ты в себе? Я люблю только свою жену и разводиться с ней не буду! Нет никаких нас,на этом точка! Я хочу закрыть эту тему.
И: Я знаю ты не такой,ты любишь только меня,ты не любишь Гюльгюн,есть только я и ты!
О: Уфф Ифакат,я тебе говарю нет никаких нас,я тебя не люблю,я люблю только свою жену,хватит не неси чушь, довольно!
Гюльгюн поднималась к Орхану и услышала голоса доносящиеся из его кабинета.
Г: Что же там происходит?
Гюльгюн стояла около двери,дверь была слегка приоткрыта. Она увидела там Ифакат и очень разозлилась.
Г: Почему Орхан мне солгал?
И: Орхан я тебя очень сильно люблю,я не хочу тебя терять.
Ифакат подошла к Орхану и поцеловала его и вдруг Гюльгюн вошла в кабинет.
Г: Что здесь происходит?
О: Гюльгюн это не то о чем ты подумала,выслушай меня.
Г: Что мне слушать Орхан,что? Как ты мог так поступить,как,разве не ты просил у меня прощения?
О: Гюльгюн пожалуйста,давай поговорим?
И: Гюльгюн ты все правильно поняла, твой муж тебе изменяет со мной,он любит только меня,тебя он никогда не любил и не полюбит!
Г: А ты вообще молчи! Как тебе не стыдно Ифакат, этот человек, которого ты любишь брат твоего умершего мужа,ты хоть понимаешь что ты делаешь? У тебя нет ни капли стыда!
Гюльгюн вышла из кабинета Орхана и направилась в свою комнату.
О: Ифакат что ты наделала,ты глупая,что ты делаешь. Ты сума сошла?
Г: Да сошла,сошла. Я не выдерживаю когда ты с ней,я не могу, как ты не понимаешь я люблю тебя.
О:Закрой свой рот,закрой его. Отныне больше не подходи ко мне ты поняла, если ты что то скажешь Гюльгюн,я тебя своими же руками убью, знай это!
Гюльгюн закрылась в ванной и начала плакать.
Г: Как он мог так поступить,как? Какая же я глупая.
Орхан вошёл в комнату и понял что Гюльгюн в ванной. Он подошёл к двери и начал стучать.
О: Гюльгюн пожалуйста открой дверь,я тебе все объясню.Г:Не нужно ничего объяснять,я и так все поняла
О: Гюльгюн выйди и мы поговорим, пожалуйста.
Через некоторое время Гюльгюн вышла,Орхан сидел на кровати и ждал ее, Гюльгюн подошла и села рядом с Орханом. Орхан взял Гюльгюн за руки.
О: Гюльгюн все не так, клянусь тебе все было совсем не так!
Г: Что было не так Орхан, что? Ты мне соврал и пошел наверх к ней,когда я прихожу,я вижу как вы целуетесь и про что мне нужно думать по твоему?
О: Знаю я соврал,но я это сделал чтобы не расстраивать тебя, ты и так из за нее нервничала и я не хотел что бы ты думала о ней,вот поэтому я соврал. Прости пожалуйста, но то что ты увидела это все не так,когда она мне написала смс якобы ей нужно срочно поговорить,я подумал что дело серьезное и пошел к ней,а она начала говарить что любит меня,не хочет терять,что я не люблю тебя,а люблю только ее и прочее. Но Гюльгюн когда я ей сказал что я ее не люблю, а люблю только свою жену и не буду разводиться она резко подошла и поцеловала,а дальше ты и сама знаешь. Клянусь все было именно так, между нами больше ничего нет,нет и не может быть. Я люблю только тебя и хочу жить только с тобой.
Орхан поцеловал Гюльгюн в лоб и обнял.
Г: Я тоже тебя очень люблю Орхан.
Наступило утро:
Гюльгюн проснулась и решила поговорить с Ифакат. Гюльгюн вошла в комнату Ифакат,та собиралась на завтрак.
И: Почему ты вламываешься?
Г: А теперь слушай меня внимательно! Если ещё раз ты подойдёшь ко мне или к моему мужу,то будет очень плохо. Следи за своими действиями. Тебе ни капельки не стыдно, ты даже не знаешь что такое стыд!
И: Гюльгюн ты до сих пор не поняла, твой муж тебя использует, ты думаешь он тебя любит,ты ошибаешься. Ты ему не нужна,раз он тебе изменял столько раз почему ты его простила, ты думаешь он тебе больше не изменит,мне тебя жаль, очень жаль!
Г: Раз ты заговорила об этом,то почему ты до сих пор здесь живёшь,почему ты не уехала после смерти своего мужа? Ты не стыдясь жила здесь и спала с женатым. Ты думаешь что он тебя любит да? Меня жалеть не надо,пожалей себя! Ты унизила свою честь и достоинство,а теперь подумай кого из нас можно считать жалким! Орхан мне не любовник как когда то он был тебе,он мой муж и он любит меня,а ты не вмешивайся в нашу личную жизнь,займись уже своей!
Гюльгюн с улыбкой вышла из комнаты Ифакат.
Ифакат была очень зла.
Г: Нет,нет он любит меня, всегда любил и теперь любит. А она для него просто развлечение.
Гюльгюн вошла в свою комнату, а Орхан был в ванной. Гюльгюн села на диван и ждала Орхана. Орхан вышел из ванный.
О: Где ты была,я не увидел тебя когда проснулся
Г: Я вышла чтобы подышать свежим воздухом,мне было душно.
О: Понятно
Г: Давай собирайся не будем опаздывать.
О: Хорошо дорогая
Орхан подошёл и поцеловал Гюльгюн.
О: Кстати у меня для тебя есть сюрприз.
Г: И что же это за сюрприз?
О: После завтрака увидишь.
Г: Ладно ( с улыбкой)