11❤️

54 3 3
                                    

К: Кемаль почему дверь закрыта?
Кемаль со смехом встал из-за стола и подошёл к двери.
К: Дорогая, а ты куда собралась в такое время?
Г:Кемаль ты издеваешься, открой дверь.
К:Почему сразу издеваюсь? Наоборот, я забочусь о тебе!
Г: Кемаль это уже не смешно, пожалуйста выпусти меня. Прошу тебя.
К: Гюльгюн, с первого взгляда я влюбился в тебя, я очень дорожил тобой, хотел чтобы ты была со мной, а не с тем типом. Но ты этого не захотела и поэтому ты и твой муж заплатите за это!
Г: Кемаль..
Не успел договорить как в глазах Гюльгюн потемнело. Она начала терять равновесие, она еле как держалась чтобы не упасть.
Кемаль со смехом наблюдал за этим. Как вдруг Гюльгюн упала в обморок. Кемаль взял телефон и написал Ифакат.
« Все готово, остальное за тобой.»
Ифакат засмеялась.
« Ну что ж, тогда я начинаю.»
« С тобой приятно иметь дело Ифакат.»

Наступил вечер:
Орхан вернулся домой и зашёл в свою комнату. Он знал что он должен извиниться перед Гюльгюн за сегодня.
О: Гюльгюн.
Ответа не было.
Орхан подумал что она в ванной и решил постучать.
О: Гюльгюн ты там?
Ответа снова не было. Орхан решил зайти в ванную,но там он не обнаружил Гюльгюн.
Потом он вышел из комнаты и спросил у Карлоса не видел ли он Гюльгюн.
К: Госпожа Гюльгюн покинула особняк после вас.
О: Вот как, ладно я понял.
Орхан взял телефон и начал звонить Гюльгюн. Кемаль увидел что телефон Гюльгюн начал звонить и увидел что звонит Орхан.
К: Зря ты со мной связался Орхан, ох как зря!
Гюльгюн начала немного приходить в себя. Она не понимала где находится. Это был какой-то дом в лесу. Кемаль увидел что Гюльгюн пришла в себя и подошёл к ней.
Г: Кемаль что ты задумал, отпусти меня, прошу тебя.
К: Отпущу, но после того, как завершу одно дело.
Г: ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ, ТУТ ЕСТЬ КТО ТО.
К: Замолчи тварь.
У Кемаля в руках был укол, он подошёл к Гюльгюн и начал вводить укол.
Г: Кемаль отпусти, хватит мне очень больно. Плача говарила Гюльгюн.
У Орхана не получалось дозвониться до Гюльгюн.
О: Ну где же ты Гюльгюн? Где? Орхан уже начал переживать.
О: Точно. Она поехала к этому типу. Уфф Гюльгюн, уфф.
Орхан сел в свою машину и уехал.

Гюльгюн проснулась от прикосновений.
Г: Кемаль что ты делаешь?
К: Я хотел это сделать ещё с нашей первой встречи, но твой муж мне помешал.
Г: Кемаль не трогай меня, я умоляю тебя, пожалуйста отпусти.
У Гюльгюн были завязаны руки и ноги. Она плакала, пыталась выбраться из этого места, но у нее не получалось.
Г: ПОМОГИТЕ ЖЕ МНЕ, КТО НИБУДЬ.
Но никто ее не слышал. Вокруг был глухой лес.
Кемаль начал раздевать Гюльгюн. Она не могла ничего сделать, её тошнило от его прикосновений. Она кричала, но он никак не реагировал.
Г: Кемаль прошу тебя не делай этого, пожалуйста отпусти меня. Я прошу тебя.
К: Гюльгюн хватит тебе, я же вижу что ты тоже этого хочешь.
Г: Не хочу, не хочу! Не делай этого.
К: Ты же знаешь что я не отступлю. Так что не сопротивляйся.
Гюльгюн закрыла глаза что бы этого не видеть.
Орхан не нашел Кемаля дома. Потом он начал думать что он что сделал с Гюльгюн. Он позвонил своему другу Синану, чтобы тот выяснил где находится Гюльгюн по телефону.
Кемаль уже закончил свое дело и был очень доволен.
Г: Будь ты проклят Кемаль, будь проклят тот день, когда мы познакомились с тобой.
Кемаль начал смеяться.
К: Гюльгюн не переживай ты так, мы не расскажем это твоему мужу. Мы будем держать это в тайне ото всех.
Г: Как ты мог? Как? Ведь я доверяла тебе, считала тебя своим близким другом. Кемаль прошу тебя отпусти меня. Умоляю.

***
Орхан решил поехать в дом Гюльгюн. Но по дороге ему на встречу ехала машина. Как будто специально мешала ему ехать. Когда Орхан начал терять равновесие он хотел нажать на тормоз, но он не работал, как будто его подменили.
О: Остановись же ты.
И машина Орхана переворачивается.
Синан нашел местоположение где находится Гюльгюн по ее номеру телефона. Он начал звонить Орхану, но тот не отвечал. Потом Синан решил отправить полицию на место где находится Гюльгюн.
Г: Кемаль мне очень плохо, помоги мне.
К: Хватит притворяться.
Г: Я тебе не вру.
У Гюльгюн все ноги были в крови.
Г: Мой ребенок. С ним что то случилось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя