И так, перед началом хочу оповестить о том что какие то моменты из фф будут из моей жизни, так чтт не удивляйтесь если там будет вто то тупорылое так как я и вправду тупая в плане общения и легко прощаю, а также сорян за ошибки пишу быстро поэтому так и получается что пишу с ошибками, а также не убивайте за мои запятые...
Обычный день августа, 25 число.
Я договорилась с девочками со школы прогуляться, тк считала что могу вступить в их компанию.
Выйдя из своей квартиры, я направилась в сторону одной из подруг, мы жили в одном дворе, поэтому идти было недалеко.
подойдя к подъезду, я увидела ту самую подругу. звали ее маша.
-Приветик!-привет..
сказала я не слишком уверенно, ведь я боялась знакомится с их компанией, ведь они гуляли с тем мальчиком который симпатизировал мне.-куда пойдем?
-не знаю. где аня и наташа? (так звали остальных допустим девочек, ну конечно подразумеваем их как акулич и генсуха)
-нужно позвонить им.
Мария набрала телефон девочек и когда они взяли трубку, я лишь услышала что они дома, когда маша скинула трубку, то она сказала что их придется ждать 40 минут.
подождав время, мы сидели на скамейке и болтали. затем, девочки вышли, и мы направились в сторону дома девочки которая совершенно была мне не знакома.
Когда мы пришли, мы сели на площадку, в эту же минуту вышла девушка, как ее имя я не знала, но она поздоровалась со всеми и уставила взгляд на меня.-Саша (рандом имя)
назвала свое имя девушка.
-Даша, приятно познакомиться.
-взаимно-Ну что, куда пойдем ?
сказала мария.
-Пошлите к Милане (Бывшая или нынешняя девушка скалли, я не знаю именно встречаются ли они в данный этап, но мне просто нужно было кого то взять за место той девушки которая в моей жизни)-ох, а это кто?
спросила я.
-ты ее не знаешь, мы просто к ней зайдем и придем сразу
объяснила мне саша.
направившись в непонятную мне сторону, я поняла куда мы идем, там живут мои одноклассницы, ох, лучше бы не шли туда. не хочу чтоб они попались мне на глаза, 6 дней до школыТак , так. давайте ка познакомимся и узнаем сколько же лет главной героине (сразу говорю, возраст маленький потому что фф называется детская любовь, и я хочу рассказать как дети умею любить, но основано не на реальных событиях, просто был небольшой опыт, поэтому не пугайтесь что гг мало лет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детская любовь Paradeev1ch || by dashiks2606
Fanficистория про мою жизнь, точнее какие то моменты из моей жизни