новый год прошел вместе с моим другом, который утром 1 января уехал, и я просто осталась дома одна. 2 января вечером мне написал саша.
__________________________________
Саша-привет, может по звонку поиграем?
привет, я не против. ты яну позвал?-
-давай без яны?
ладно-
_______________________________
Для меня непонятно почему же он так относится к яне. и по звонку я решила узнать, зайдя, мы поприветствовали друг друга и я задала вопрос.
-саш, а почему ты яну недолюбливаешь?
-да она тупая, бесит меня
-ого, даже так, ладно
мы болтали весь вечер, и даже всю ночь. ну как всю, до 3 часов ночи точно болтали.
хотя у меня так то тренировки, мне бы встать в 8 хотя бы.
попрощавшись где то в 3.29, я уснула, думая о саше. он такой милый... но блин я же не могу забирать у подруги парня! он ей нравится, я просто помолчу об этом.
мои каникулы были такие: дом, тренировки, дом, тренировки и конечно же звонки с сашей. мы буквально каждый день общались до 2-3 часов ночи, кажется я и вправду влюбилась... его голос.. мы постоянно во что то играли либо же сидели и кидали разные посты в вк, и потом смеялись. болтали обо всем, о школе, о учителях, о интересах друг друга, о прошлом. и как оказалось, у саши уже была девушка.. он раньше жил не в москве, а в челябинске, и только недавно переехал сюда.. и примерно в моем возрасте, у него уже была девушка. (напоминаю что главной героине 11, саше 13, леше 14 чтоб вы понимали)
ох, вот и началась уже 3 четверть. как то слишком быстро, теперь приходится пережить такую длинную четверть.
выложили расписание на понедельник, я зашла в вк и увидела что у нас 7 уроков, а у класса саши отменили 1 урок, видимо домой мы явно не вместе пойдем. ну и ладно.
я легла спать, и на утро я решила не заплетать волосы и просто накрасилась и одела брюки с черным топом.
учебный день пролетел быстро, прийдя домой я сразу же собралась на тренировку. после тренировки я пришла домой и мама сказала что завтра нужно идти к нефрологу.
Проснувшись около 10, ко мне в комнату зашла мама и сказала чтоб я собиралась и побыстрей, ведь скоро на прием.
собравшись, я вышла из дома и направилась в поликлинику. конечно не забыв документы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детская любовь Paradeev1ch || by dashiks2606
Fanficистория про мою жизнь, точнее какие то моменты из моей жизни