Я повернулась и увидела...
Как миша стоит на одном колене и держит в руке кольцо.
М: эвелина, ты выйдешь за меня замуж?
Я заплакала и убежала.
М: ...
А: мих, какое замуж? Ей 20 сегодня!
М: ...
А: Миха!!! Мих!!! Михааааа!!!
Андрей уже его со всей дури трясёт.
Б: Михаил!!!
*Мысли Миши: она убежала, может и в правду она не готова к серьёзным отношениям. Походу её 1 парень был слишком дорогим другом, а не парнем. Ну ладно я потом с ней поговорю,не на людях. А пока пойду в дом и буду тусить.*
М: да чо ?!
А: ты чо заблудился?
М: с хуя?
А: да я тебя минут 10 тряс.
М: ладно пошли отмечать.
Все: ну пошли...
Там все танцевали, пили. Балу и яха медляк танцуют, Андрей с Агатой болтают, маша тоже не тормоз караоке поёт, а мы с Мишей сидим и смотрим в пол.
Я выпила полбокала шампанского, а миша держит рюмку в руках и задумался.
Э: миш...
М: ммм..?
Э: ты пьян сейчас?
М: несильно, но да...
Э: мыслить и отвечать можешь?
М: да...
Э: пошли поговорим...
М: о чём?
Э: о жизни, о любви, о всём...
М: ну пошли...
Мы ушли в мою комнату.
Э: может ты хочешь задать вопрос мне?
М: почему ты убежала?
Э: потому что я не готова к замужней жизни, это сложно...
М: вот знаешь... жизнь-это сложно понимаешь да?
Вот такие темы нужно на самом деле уметь понимать и смотреть с разных сторон. И если смотри мир делится тогда когда перед нами встаёт выбор который, влияет на будущее. Вот я тебе сделал предложение, а твой внутренний мир делится. Понимаешь?
Э: понимаю...
М: вооот, а это значит аэа вот я у тебя спрашиваю понимаешь. И у тебя в сознании, в голове все делится ты думаешь, что будет если я там скажу да или нет, об этом можно долго рассуждать, но можно в такие моменты стать спартанцем и очень кратко и логично ответить. И когда задают вопрос нужно на самом деле думать о нём. Вот я сейчас рассказываю и ты можешь задуматься, а можешь и вникнуть в моё суждение и пытаться вывести свою точку зрения и логическую линию в которой, так цепляется и этак. Понимаешь?
Э: Миш...
М: что?
Э: мне кажется, всё таки ты пьян...
М: не ну я же сказал что я выпил, но не так что бы я не мог ответить и выразить своё мнение...
И почему тебе кажется что я пьян?
Э: ну ты так рассказываешь, как-будто ты философ или учёный. Обычно ты смешной, и если ты пьян ты смешной.
М: не просто я тебе хочу хорошо донести свою мысль...
Э: это я поняла...
М: можно я у тебя лягу спать?
Э: да конечно, а я на полу.
М: не тогда давай я на полу, а ты на кровати будешь.
Э: а давай просто вместе на мою кровать ляжем спать?
М: ну давай...
Э: я сейчас.
М: ты куда?
Э: я за таблетками ты же выпил, а у тебя на утро голова болеть будет.
М: ну ладно...
Миша снял футболку и лёг на кровать. Потом пришла я. Я переоделась и легла с Мишей.
Он меня обнал.
Э: миш, не надо ты полуголый, а если Андрей увидит?
М: ну ты маленькая, как мягкая игрушка. Можно я буду тебя обнимать?
Э: можно... 💜 спокойной ночи.
М: и тебе мой маленький панк.