собирайся!

80 6 1
                                    

И поймала его Маша!
Э: аааааа!!! Машка!!!
А: балу когда свадьба?
Аг: андрей?
А: молчу.
М: молодец Машка.
А: так у нас есть маленький мячик и кто его поймает тот и женится на Маше.
Андрей по приколу пошёл ловить.
Аг: андрей?
А: агатка, ну ты же ловила букет?
Аг: ой ладно!
М: балу ты обязан поймать!
Б: ага с богом!
Саша перекрестился и пошёл.
Э: 1! 2! 3!
Миша бросил.
И его поймал балу (ну а кто же ещё😏)
Ма: Саша!!!
М и а: харош, Санек!
Потом пошла музыка и алкоголь крепкий. Но для миши и Андрея это не крепкий.
Все пляшут и веселятся.
Э: я туда!
Я пошла на сцену и попросила включить мою песню.
Миша подбежал и схватил микрофон и мы стали петь лесник.
Э и м: замученный дорогой я выбился из сил, и в доме лесника я ночлега попросил. С улыбкой добродушной старик меня впустил и жестом дружелюбным на ужин пригласил.
Хей!
Будь как дома путник, я не в чём не откажу, я не в чём не откажу, я не в чём не откажу. Хей!
Множество историй коль желаешь расскажу, коль желаешь расскажу, коль желаешь расскажу.
И тут вышел Андрей петь мы пели песню пиво пиво пиво.
А: этот мир стал злым и дерзким. Как смириться с этим можно, от чего бухнуть мне не с кем. Пью 1 и мне тревожно. Все приятели сбежали у них в жизни всё в порядке под каблучками стали и боятся правды матки.
М, э и а: на меня глядит игриво пиво пиво пиво пиво, пиво пиво пиво пиво, пиво пиво пиво пиво.
А: эх, не того душа хотела 1 похмел не в жилу, наша туса поредела, жить все стали по режиму. С кем обмозговать делишки с кем пообсуждать бакланов. Пацаны читают книжки, выросли из хулиганов.
М, э и а: на меня глядит игриво пиво пиво пиво пиво, пиво пиво пиво пиво, пиво пиво пиво пиво.
Пм: вот чо у них песни все про бухло?
Пл: я тебе больше скажу её андрей и линка сочинили.
А: я посвятил 2 песни своей любимой сестре.
А: спрыгнул я в пустой колодец, чудом уцелев, но мне было всё равно я больше не хотел. Видеть как вокруг меня сходят все с ума, да к тому-же не даёт покоя мне красавица одна.
Что ей нужно от меня понять я не могу. Вот и сейчас её шаги я слышу на вверху. Умоляю не пытайся вытащить меня, всё рано не уцеплюсь за заброшенную вниз верёвку я.
Тяни,ты всё равно меня не вытянешь. Тяни, я всё равно останусь для тебя в тени. Ничем не сможешь ты мне милая помочь, с тобой я обречён. Ты мечтаешь о любви а я то тут причём?
Потом мы с мишей спели наблюдатель, а потом группа король и шут спела Кузьма и барин.
Э: я тоже участник группы король и шут я там гитаристка и вокалистка иногда. И я помогаю Князеву Андрею Сергеевичу в написании текстов.
У меня есть своя песня.
Она называется "ведьма и осёл"
Э: в детстве цыганка мне одна предсказала будто я, если сильно полюблю то любимого сгублю, что измены не прощу и жестоко отомщу не специально, но со зла превращу его в осла.
Он очень милым парнем был, но зачем он изменил. И тогда всё началось предсказание сбылось, и внезапно над собой потеряла я контроль. Мой несчастный стал стонать серой шерстью обрастать.
Ведьма я, эх ведьма я, такая вот не лёгкая судьба моя. Силой я наделена, но на беду любовь моя обречена.
Свадьба была прекрасной!
Мы поехали домой только на следующий день и то вечером.
После свадьбы прошло дня 2-3
М: собирайся, через недельку.
Э: куда?
М: в Америку!
Э: аааа!
М: ага!
Э: а мы с киш'ами поедем?
М: конечно.

мой маленький панк 🤘 ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя