Роль(1)

352 21 2
                                    

/Идею этой части подсказал мой соавтор. БЛЯТЬ Я ЩАС СДОХНУ НАХУЦ У МЕНЯ БАШКА РАСКАЛЫВАЕТСЯ, СУКА БЛЯТЬ КАК Я ЩАС БУДУ ГЛАВЫ ПИСАТЬ?! Извините, начинаем/
Был вечер, жители отеля собрались в зале, чтобы весело провести остаток дня. Каждый за что-то отвечал.
Сер Пентиус за угощения, Нифти за страшные книги, Энжел за порнушку, а Хаск за бухло и другие напитки.
Аластор и Лилия отвечали за пижамы, Люцифер за спальные мешки, потому что в этот вечер все решили спать в зале.
Чарли и Вэгги отвечали за настольные игры.
Вот все собрались в круг.
Сначала Пентиус и Хаск раздали всем угощения, потом спустя где-то час кто-то читал, а кто-то смотрел фильм.
Уже была темная ночь так что Аластор и Лил раздали всем пижамы, они старались подобрать для каждого индивидуальную.
Понравилось всем, особенно Чарли, она визжала от счастья. Даже про маленьких помощников Сера Пентиуса не забыли.
Потом Люцифер раздал спальные мешки, у некоторых однотипные, а у некоторых парные. Ну точнее для тех у кого была вторая половинка.
И перед тем как пойти спать Чарли достала настольные игры. Играли все. Абсолютно все.
Кто-то побеждал, кто-то проигрывал. Но самую интересную игру притащила Вэгги.
Игра называлась "Роль".
Правила простые, сначала в круг собираются те кто хочет играть, потом в центр круга ставится сама игра. Небольшая черная коробочка с крутящийся стрелкой посередине.
И все кто сидит в круге хором говорят: Игра началась! Крутись стрелка! Дай нам роль! после стрелка крутится.
Когда она остановится из коробки послышится голос, говорящий какую роль вы будете играть, и все вы превращаетесь в этого персонажа.
Вэгги объяснила правила игры, после услышанного не все хотели играть, но нашлись самые смелые:
Вэгги, Чарли, Хаск, Люцифер и Нифти.
Пятеро сели так чтобы образовался круг.
И хором произнесли:
Игра началась! Крутись стрелка! Дай нам роль!
Стрелка тут же прокрутилась, и первым был Хаск
Коробка произнесла:
Человек.
Хаск начал перевоплощаться, у него пропал хвост, крылья и шерсть. Он стал намного выше.(Если кратко, то он просто превратился в человека)

Ты ведь знаешь, прощай - это не навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя