/Идею этой части подсказал мой соавтор/
Ли: Люцифер я понятия не имею про кого ты. Может ты заболел?
Эти слова вывели короля ада из себя.
Люцифер уже жестикулируя начал показывать рост и внешность Аластора, но Ли смотрела на него как на придурка.
Л: АЛАСТОР ТВОЙ БРАТ, ОН РАДИО-ДЕМОН! КАК ТЫ ЕГО НЕ ПОМНИШЬ?!
В ответ Ли лишь промолчала, Люцифер уже тяжело дышал, и у него наворачивались слёзы.
Л: если вы до сих пор шутите..То это не смешно
Люцифер говорил полу шепотом, он чувствовал себя потеряно как будто у него отобрали часть жизни. Он больше не мог скрывать слёз
С мутными мыслями Люц ушел в свою спальню. Он просто присел на край кровати и смотрел в окно. Он не обращал внимание ни на шум, ни на шорох, ни на что.
Из-за этого он не услышал как дверь комнаты открылась.
Милый я вернулась!
Слышался женский голос позади.
Голос для Люцифера был до жути знакомым и он решил повернуться.
После поворота головы он упал с кровати, он был в ступоре и огромном шоке. Перед ним стояла Лилит.
Люцифер смотрел на неё со страхом и не пониманием в глазах.
Л: чего ты на меня так смотришь?
Сказала Лилит игривым тоном и улыбнулась.
Л: извини что ушла с утра..Но ты только посмотри какие вещи я купила!
Л: зачем ты вернулась? Зачем? Ты же бросила нас..
Л: о чем ты дурачок? Меня не было всего пол дня, зачем так драматизировать?
Лилит снова улыбнулась.
Люцифер говорил в истерике
Люц: ПОЛ ДНЯ? *громко истерически рассмеялся*
Люцифер встал на ноги, от стресса он уже начинал рвать на себе волосы.
Люц: СЕМЬ ЛЕТ, ЛИЛИТ, СЕМЬ ЛЕТ! Как ты вообще посмела вернутся?! У меня уже есть личная жизнь, и ты там лишняя
Люцифер хотел показать обручальное кольцо, его и Аластора. Но на пальце было кольцо Лилит.
Лилит потихоньку начала подходить к Люциферу.
Обеими руками она взяла лицо Люцифера и сказала
Л: милый может ты переутомился? Я не понимаю о чем ты, я всегда была рядом с вами. Я люблю тебя и нашу дочь Чарли.
Зрачки Люцифера сузились, он был в бешенстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ведь знаешь, прощай - это не навсегда
FanfictionИтаак, второй ФФ по Люстрам получается. Надеюсь вам понравиться!