родные объятия

36 3 0
                                    

Духота, музыка становилась всё тише, а голова не переставала гудеть. Я уже давно сидела на ступеньках лестницы и ждала окончания дискотеки. Скорее нет, я ждала пока натанцуется Настя.
Встав со ступенек я пошла выискивать подругу. Заглянув то в одну толпу, то в другую. Её нет. Где она? Где Валера? Лёва? А, Лёву вижу. Мальчик стоял в толпе его друзей. Заметив меня, он похлопал по плечу своего товарища и направился ко мне:
-Можно я тебя провожу?-спросил он подходя ко мне.
-Если хочешь, пойдём.-проговорила я и заметила на его лице лучезарную улыбку.

Мы шли не спеша, вышагивая каждый шаг, изредка Лёва смотрел на меня и ласково улыбался. Луна освещала ровную тропинку перед нами, а звёзды были рассыпаны, словно жемчужины.
Летняя ночь была тихой, был слышен только слабый стрекот насекомых и лёгкий воющий ветерок. Хлопов начал рассказывать про футбол, про матчи, кубки. Было интересно, хоть этот спорт я не сильно любила.
Уютный разговор по душам летней ночи, прогуливаясь по почти пустому лагерю. Что может быть лучше? Наслаждаясь присутствием друг друга, мы перебрали очень много тем для разговора, но вскоре дошли.
Дойдя до моего корпуса, Лёва остановился и запрокинул голову назад, вдыхая запах леса. Я только посмотрела на юношу, и проводя его взглядом с ног до головы спросила:
-Ну, пока?-я наклонила на бок голову и слабо улыбнулась.
-До встречи! -проговорил Лёва и потянулся ко мне.
Парень вновь лучезарно улыбнулся и прижал меня к себе, таким образом отвечая на его тёплые и такие родные объятия. Ветер проскальзывает между нами, я немного вздрагиваю. Мурашки бегут по телу, заставляя сильнее прижаться к Лёве.
Мы медленно отстраняемся, я прячу еле заметную улыбку, пока тот улыбается во все 32 зуба.
Проводив его ещё раз взглядом, он дожидается пока я войду в комнату, а затем разворачивается и уходит.

//привет! Вот такая маленькая глава получилась сегодня, я очень устала. Думаю, что каждый вечер буду писать главу ❤️‍🩹

Наше время воспоминаний Where stories live. Discover now