Настоящие....
Это что выходит Марта накаркала.Вот и перемены и новая тарелка.Всё на это и похожа типа новая жизнь,начни всё с нуля.Прямо сказка.
-девушка вам ещё коктейля?-мои мысли прервал бармен-или чего покрепче?
-нет,спасибо-я ему мило улыбнулась-мне на самом деле домой пораЯ была права он женатик.Кстати,походу верный женатик не разу не посмотрел на мой вырез,хотя наверное ему не до этого.Возможно у него есть дети.Ему дам лет 35-40 внешность все равно бывает обманчива.
-это ваше дело-Анатолий его так зовут на бейджики написано-может вам такси вызвать?
-не стоит я сама-опять мило улыбаюсь-можно мне лучше счёт?
-конечноОплачиваю свои коктейли.Встаю со стула захожу в приложения.Но ведь чёрт его возьми мне мало в жизни херни.Нужны так сказать новые приключения такси заказать я заказала.А вот то что я не удачно повернулась и мне прилетел кулак в глаз это же здорово.Меня обратно перепечатала к столу.
Визги девчонок,драка каких-то парней.Так и знала что-то да произойдет.Анатолий приложил мне лёд и вместе с охраной полез разнимать драку.Было каких-то два симпатичных парня один высокий не много накаченный блондин.Другой слишком уж перекаченный брюнет и дрались они очень жёстко.И это я не про то что они меня задели.Хотя бы потому что весь пол был в крови.Знаете не смотря на накаченного брюнета блондинчик не чем не хуже.
Наконец-то их разнимают.А я опомнившись кладу лёд на стол и бегу прочь.У меня сейчас ещё и деньги за ожидания снимут не хочу.
-эй,постой
Слышу чей-то голос.Мне как-то все равно.
Пока ехала переваривала всё происходящие.Как я поняла меня ударил блондин, брюнет стоял ко мне спиной.Впринцепи не так это важно .Не много болит голова не факт,что из-за удара скорее от выпитого алкоголя.Хотя удар был сильный только сейчас дошла та боль хочется плакать и я плачу.Таксит пытается меня успокоить,у него это плохо получается.Он порывается проводить меня до двери.Алексей мой таксист очень хороший.Поставила ему пять звёзд.Заслужил.А мысли о том что он мог что-то сделать со мной меня посетили только сейчас.
И всё таки я полная дура.
****
Ну это пиздец.Мало того что у меня болит голова так ещё и глаз-это закон подлости.Только мне так везёт.Мне с таким видом максимум идти устраиваться только бомжом.Господи,если бы я вчера не была бы под алкоголем разнесла бы в этом клубе всё.Теперь я даже название не помню.Только рожу бармена.Какой кринж. Лучше бы я не смотрела в это зеркало.Мой глаз как у алкаша который бухает не просыхая.А ведь это значит,что папа мне даже охрану не поставил те бы точно разнесли там всё.Стало ли мне обидно?Возможно.Да,я хотела свободы,личного пространства,но это всё не по папиной части он всегда был осторожен ко всему.Видимо я и правда ему не нужна.Почему же он прямо не скажет?Я должна себя накручивать.Очень,очень обидно,что мои отношения с папой всё таки сошлись на нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на вечность
Fanficдевушка приезжает из-за наказания на целый год в Санкт-Петербург.Не зная того,что там встретит именно того самого.Дерзкий,неповторимый сыночек мэра.Никогда не думал,что какая-то девушка сможет отказать ему.Сыночек даже не мог представить,что будет з...