Глава первая, Дурак!

168 9 2
                                    

- Марин ты меня уже достала с этим Данилом!-Я сидела с подругой и делала уже сотый расклад про её тюбика
- Мила ну пожалуйста пожалуйста,Он мне правда очень нравится!
   Вообщем давайте начнём сначала. Меня зовут Мила Исакова, мне 18 и живу в Москве.
У меня достаточно много хобби, вязание, шитье, рисование. Когда мне исполнилось 13 я начала увлекаться знаками зодиака, покупала разные книги и читала много информации про них, потом узнала про карты таро, чакры, вообщем про эзотерику. На данный момент я делаю расклады уже 5 лет, принимаю клиентов и даже веду маленький влог в тик токе. Часто стримлю и делюсь знаниями. Это конечно не мой основной доход, я работаю официанткой в ресторане дедушки, и получаю нормальную зарплату, Короче говоря, наслаждаюсь жизнью.
  Как вы поняли у меня есть лучшая подружка маринка, с ней дружу с пелёнок хотя, разница у нас в возрасте  год. Она та самая типичная подруга которая каждый месяц влюбляется в нового парня и заставляет делать на него расклад, а на бывших порчу. Выглядит она просто прекрасно! Коричневые длинные волосы, такого же цвета глаза, окуратний носик и прекрасная фигура.  я конечно полная противоположность! Рыжие волосы ниже плеч, зелёные глаза, нос ровный и веснушки. Из-за моей внешности меня с детства называли ведьмой! Сейчас я не против чтобы меня так называли но в детстве было обидно!
Так вот вернёмся к маринке и к её тюбику.

- Хорошо, хорошо сделаю! фотку хоть покажи
- Ты лучшая!Вот- она показала фотку...  я правда пыталась не заржать.
- В ЖИЗНИ ОН ЛУЧШЕ!
-ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ
- ДА БЛИН НАЧАЛОСЬ
-ГОСПОДИИИ МАРИН
-Он богатый!
- ну тогда всё понятно, моя девочка!- я поцеловала её в макушку и начала делать расклад.
выложила первую карту," двойка кубков "
ого! выложила вторую "десятка кубков"
Да ну!! и наконец-то третью "Иерофант"
- Не может быть!
-Что там мил??
- Подруга вот это ты мужика отхватила!
У вас тут зарождающая сильная страсть, которая со временем вполне может перерасти в крепкие отношения. Не может а превратиться! Даже брак возможен!
-....мил, ты  это правда да?
-ПОДРУГА Я ТАКИХ ХОРОШИХ КАРТ НЕ ВИДЕЛА ЛЕТ СТО!скажи что он тебя знает пожалуйста!
- ну виделись разочек так...а потом я его инсту нашла, оказалось что он известный киберспортсмен который играет в кс под ником "Donk". Он меня чем-то зацепил поэтому решила обратиться к лучшей галадке на свете чтобы она меня выручила!
-Маринка, короче вы должны как-то близко познакомиться!
-Надо опять пойти в тот тц где мы встретились, если на инсту подпишусь подумает что я его фанатка
-правильно думаешь зайка!
                                       ♡♡♡

Через час мы уже были в тц. мари сказала что встретила этого донка на втором этаже и потащила меня туда.
-Слушай Марин мы уже пол часа здесь...пошли поедим?
- пошли, я тоже проголодалась.
   на третьем этаже был мак и мы конечно же пошли туда, а куда ещё?
  Прошло минут 15, нам наконец-то выдали наш заказ  и мы начали искать свободное место чтобы вкусно поесть.
- Мила я там вижу Вро...АЙ- на крик маринки я повернулась и просто застыла.  Мой мозг не переваривал присходящее. Мари лежала на полу а перед ней стоял тот самый Данил, весь мокрый.
- Ты дурак что-ли!? смотри куда ходишь!- Марина подняла глаза- ой...привет- она нервно улыбнулась
- О ты же эта! мы же встречались с тобой!
- Аааа даа..- Марина делала вид что не знала его, Прирождённая Актриса.
-Ребят я конечно понимаю, вы там друзья но, может уборщицу позовём?- В голове созрел отличный план, надо присесть к нему за столик.
- Но мы не друзья- ответил данил
- А что мешает ими стать?
- Я Марина кстати-моя умничка, мозги ещё работают
-Я Даня, приятно познакомиться!- план начинает работать.
- Ребят я приведу уборщицу а вы найдите место чтобы мы смогли поесть.- Уф какая я гениальная
-Хорошо Мила- маринка мне подмигнула а я развернулась и пошла искать уборщицу.

   Спустя 10 минут, всё убрали и мы извинились за неудобство. Даня решил купить маринке новое меню так как старая уже не годилась. Мари сидела рядом с ним а я напротив и смотрела как эти голубки  флиртуют.Мари довольна значит и я. Через часик мы попрощались, конечно перед этим Марина и данил обменялись соц. сетями.

-ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ! МИЛА! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!-эта дурочка была на эмоциях и обнимала меня настолько крепко что у меня чуть кишки не вывалились.
- хахаха, ну всё всё, пошли домой?
-ага!- такой счастливой я её давно не видела.

                                      ♡♡♡
Прошло 4 года с тех пор как я зарегалась на ватпаде, а историю пишу впервые. Чёт зацепил этот ваш монеси, ахахахха. Надеюсь вам нравится такой формат, добавила своё любимое дело, конечно кс тоже будет но попозже. Люблю 💗

Аркан Шестой, "Влюблённые"Место, где живут истории. Откройте их для себя