Желательно перед тем как начать читать включите песню CAPYCAT-Billie Eilish
Каждый из нас думает что наша жизнь прекрасна и ничто её не испортит, но у каждого из нас в жизни произойдет переломный момент и тогда вся жизнь пойдет коту под хвост. Так случилось у нашей Лиры.
Ну что же давайте посмотрим что произошло у этой девушки.
Лирина Гулевич — двадцати летняя девушка которую все называют Лира она дочка главаря одной из мафии. Она начала заниматься борьбой ещё с 13 лет поэтому всегда постоять за себя. Девушка знала чем занимается её отец потому что он сам учил её пользоваться разным оружием. Её мать умерла когда ей было всего 16, она сама нашла мать в доме. Её маму звали Мария, эта женщина была очень доброй и всегда поддерживала свою дочь. Марию убили конкуренты отца. После смерти матери девушка не знала как жить дальше и хотела покончить жизнь самоубийством но ей помешала её подруга Мишель. Мишель её подруга детства. Девушки рядом друг с другом и в горе и в радости. Мишель нашла Лиру в комнате с передозировкой таблеток. Девушка быстро среагировала и под звонила в скорую помощь. Лиру успели спасти, после того случая девушка очень благодарна Мишель.
Виолетта Малышенко — главарь второй мафии. Девушка работает в школе учителем по математике. Но также имеет свой ночной клуб. Виолетта грубая и вспыльчивая но если рядом есть её близкие люди или любимый человек она становится совсем другим человеком. Она стает более мягкой, веселой, милой и вообще если узнать её поближе то можно узнать то что она душа любой компании.Простите если есть ошибки, не судите строго первый фанфик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две мафии
FanfictionКаждый из нас думает что наша жизнь прекрасна и ничто её не испортит, но у каждого из нас в жизни произойдет переломный момент и тогда вся жизнь пойдет коту под хвост.