Что может быть лучше горячего кофе с самого утра. Правильно ничего.
Начался новый день, скорее всего лучший день для Лиры. Отец с легкостью устроил её на роботу и уже с завтрашнего дня она будет учителем. Радости девушки нет придела, она до сих пор не может поверить что мужчина согласился или же просто смирился.
Только что она договорилась с Мишель пойти в торговый центр чтобы купить подходящую одежду так как в этой школе был определений дресс-код.
(Действия будут от лица Лиры)
— твою мать сколько можно её уже ждать!
Возмущенно сказала девушка. Мишель действительно очень часто опаздывает.
— наконец-то блять
Лира увидела очень знакомую фигуру девушки которая бежала к ней при этом махая рукой.
— Ринусь простии я опять опоздала..
Виновато сказала лучшая подруга девушки. Почему она назвала её Риной? Именно так Мишель скоротала имя Лирина.
— надеюсь в следующей жизни ты перестанешь опаздывать, но это вряд ли.
Немного с насмешкой ответила Рина.
— ну все идем уже, ты лучше расскажи как тебя отец устроил на работу.
— ну просто
— та блять как просто он же наотрез не хотел чтобы ты работала где то кроме мафии
— не знаю, может он смирился с тем что я работать хочу.
Задумавшись ответила девушка
— может, но это круто что ты работать будешь.
Уже радостно сказала девушка.
— слушай а где ты будешь работать.
Сразу с радостной эмоции в более задумчивую.
— с завтрашнего дня я учительница английского языка..
— крутяк
Протянувши сказала вермишель. Так её называла Лира.
— ладно идем а то ничего не найдем.
Спустя час может два а может и дольше девушки все же нашли приходящие костюмы.
Уже попрощавшись с Мишелькой Лирина поехала домой приняв душ и приготовившись к завтрашнему дню легла спать.Не знаю нормально а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две мафии
Fiksi PenggemarКаждый из нас думает что наша жизнь прекрасна и ничто её не испортит, но у каждого из нас в жизни произойдет переломный момент и тогда вся жизнь пойдет коту под хвост.