Сегодня холодный и дождливый день. И я опять ходила искать себе работу. На этот раз ходила в кафе официантом. Но меня не приняли в этом постарался отец. Он все время говорит что скоро уже уйдет на тот свет и главой стану я. А я не хочу этого я хочу работать сама. Если он умрет я не переживу этого. Не переживу ещё одну потерю, потерю второго близкого человека.
Минут пять назад отец под звонил мне и сказал что сегодня будет серезный разговор. Даже представить себе не могу что он уже придумал.
Вот вот я буду уже дома и меня ждет разговор с отцом. Спросите боюсь ли я? Конечно боюсь, боюсь услышать что-то что убьет меня изнутри.
Я захожу в дом и слышу то что меня уже зовет отец. Как я поняла он сидел на кухне. Лира быстро сняла с себя верхнюю одежду с обувью и побежала на кухню к отцу. Отец сидел за большим деревянном столом, как только он увидел дочь начал разговор
Отец - О
Лира - Л
О — ты снова искала себе роботу?
Л — зачем ты спрашиваешь если прекрасно знаешь мой ответ?
О — знаю я знаю..
Отец подержал небольшую паузу и снова начал говорить
О — если ты так хочешь работать я устрою тебя на роботу
Уже смирившись сказал отец девушки.
На слова мужчины у девушки даже засветились глаза. Неужели сам отец сказал ей что устроит её на работу.
Л — конечно хочу пап! Только куда? Задумавшись сказала девушка. Лире действительно было интересно куда отец хочет её устроить.
О — в одну школу нужен учитель английского языка. Как я помню ты очень хорошо его знаешь.
Тут отец не прогадал девушка и в правду очень любит английский и очень хорошо его знает.
О — поэтому я могу устроить тебя туда. Если ты хочешь?
С надеждой на отказ сказал мужчина. Но девушка очень хочет работать из-за чего согласилась.
Л — пап конечно хочу!
Со сверкающими глазами ответила Лира.
Тяжело вздохнув отец сказал девушке что сейчас договорится и ушел с кухни оставляя радостную девушку одну.Две части за один день многовато
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две мафии
FanficКаждый из нас думает что наша жизнь прекрасна и ничто её не испортит, но у каждого из нас в жизни произойдет переломный момент и тогда вся жизнь пойдет коту под хвост.