Пошла нахуй, Лилит

1.3K 62 35
                                    

Люцифер ходил капризный и недовольный после той ночи. Ещё бы, одежда натирает укусы, ещё и таз болит. Но по крайней мере депрессия частично ушла и Люц вновь мог больше проводить времени с Чарли.

Адам стал всё чаще уходить из отеля. Он встречался с Лют в том здании, куда когда-то приглашали на разговор Чарли. Лют не знала о том, что Адам хотел трахнуть Люцифера, и что Ал устроил ему взбучку. Сегодня она впервые заметила на его руках и шее синяки.

Лт: сэр? Вас что били?
Ад: а? А, это, да хуйня. Забей, Лют.
Лт: если эти недоумки обижают вас, только скажите, я зарежу их за углом.
Ад: да заебала! Нормально всё!

Лют нахмурилась. Сейчас она была сильнее Адама и могла без проблем нагнуть его. А она мечтала сделать это очень давно. Свирепая, но в тоже время спокойная как удав, она стала подходить к сидящему на стуле Адаму.

Ад: а.. Ты чё удумала?
Лт: вы не в том положении, чтоб умалчивать о чём либо.

Лют, опираясь руками о подлокотники стула, приблизилась к лицу бывшего ангела.

Лт: я слушаю.
Ад: тц.. Достала уже... Я хотел припугнуть Люцифера, а он там с этим ебаным радио-демоном связался. Он меня и отпинал, скотина...
Лт: вы что?! Да кто вас просил лезть к Люциферу?!

Лют схватила Адама за воротник и приподняла. Тот выпучил глаза и сглотнул.

Ад: д-да успокойся ты...
Лт: ничему вас жизнь не учит. Может мне стоит поучить?
Ад: а?..

Смотря в напуганные глаза, Лют прикусвает губу, уже представляя, что сделает со своим бывшим боссом. Адам трахался со многими сучками в раю, однако Лют он никогда не давал, так как знал, какая она боевая девушка и вряд ли будет "хрупкой и милой" в пастели. И он был чертовски прав. Ему просто пиздец.

Лют взяла Адама на руки посадила на стол, затем сдëрнула с него мантию. Адам в шоке отползал от неё, но девушка взяла демона за ноги и подтащила к себе.

Ад: блять!.. Не надо!..
Лт: не визжи. Я буду нежна. (Нет)

С каким-то особым удовольствием она раздела Адама и разглядывала его тело. Ноги демона были у Лют на плечах, что не давало Адаму и шанса отодвинуться.
Тонкие пальцы легли на губы плохого мальчика.

Лт: оближи
Ад: т-ты же не всерьёз?...

Стоило Адаму открыть рот, как пальцы зашли в него. Тот зажмурился и отворачивался, но пальцы оставались во рту.

Влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя