Этери решила зайти к своим воспитанницам и сообщить им эту новость. Сначала она зашла к Камиле, ожидая увидеть её одну.
Стук в дверь, десять секунд и перед ней уже стоят Валиева и Щербакова.
- Я поговорила с руководством. В произвольной будет Камила. Я ничего не смогла сделать, - с печалью в голосе проговорила Этери.
- А если я сама заявлю, что не выйду на лёд? - спросила Камила.
- На них это не подействует. Во всяком случае, нужно что-то делать. Если придут какие-то идеи, я всегда готова их послушать, - сказала тренер, - Аня, а где Саша? - добавила Этери.
-Она... собаку выгуливает, - выдумала Аня и вопросы тренера быстро отпали.
Как только Тутберидзе вышла за дверь, Аня заметно погрустнела, а Камила пошла за уже приготовленным чаем со словами:
- Вот же суки...- Как мы Саше про это скажем? Она же так хотела этого, - сказала Аня.
- Когда она придёт, так и скажем ей. Что ещё остаётся делать, - ответила Камила.
Тем временем Саша сидела с Марком и спорила:
- Я прыгну пятерной быстрее, чем ты! - говорила Саша.
- У тебя нет тройного акселя, я не уверен, что ты сможешь это сделать, - спокойно отвечал Марк.
- Вот, хочешь, я прямо здесь пятерной лутц приземлю? Это не лёд конечно, но на тренировке тоже повторить смогу!
Девушка быстро встала с кровати, отошла на определенное расстояние, оттолкнулась правой ногой, сделала пять оборотов и чуть не грохнулась на пол: Марк словил её.
- Я же тебе говорил, что ты ещё не совсем готова к этому, - с упрёком сказал парень, поднимая девушку с пола.
- Просто отстань! - обиделась Саша и начала вырываться из рук Марка.
- Если у тебя что-то не получилось, то это нормально, как ты этого понять не можешь?
- Вот так не могу! Это сложнее алгебры. Кстати, мне надо бы после приезда сходить в школу и сдать конспекты. А у меня меньше половины решено и написано. Я пойду. У Ани кстати, такая же программа. Вместе решим, - сказала Саша.
- Могу помочь, если надо будет, - предложил помощь Марк.
- Не знаю, потом напишу, - сказала Саша и вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С коньками на ногах,с четвертным в голове
Fanfictionв процессе.фанфик про трусотюков!! присутствует все на свете, пожалуйста не судите строго мое творчество,буду вам ,признательна,сяби💗ваша типотупата