Саша постучала в дверь Марка и буквально через десять секунд ей открыли.
- Пошли гулять. - сходу сказала Саша.
- У меня есть выбор? - с улыбкой спросил Марк.
- Думаю да, но смысл в нём?
- Заходи, я сейчас оденусь и пойдём. - с улыбкой произнёс парень и Саша зашла. Девушка села на кровать, а Эллу поставила на пол.
- Как тренировка прошла? Лёд лучше чем в Москве? - сказал фигурист, параллельно надевая худи.
- Лёд везде одинаковый, Марк. Разное моральное и физическое состояние.
--Надеюсь, состояние у тебя самое лучшее. - Марк улыбнулся.
- Самое лучшее настроение будет только тогда, когда мы хорошо выступим. - Саша взволнованно вздохнула.
- Пойдём, а где твоя куртка, можно спросить?
- Я её забыла, кажется...
- Ну сходи за ней, в чём проблема?
- Не могу. Там Аня и Женя, а если я зайду, то Аня меня убьёт. - сказала Саша.
- Она убьёт тебя прямо в тот момент? - Нет, наверное.
- Ну тогда какие вопросы? Пойдём. - беззаботно сказал Марк.
Спустя две минуты парень стоял около двери и держал собаку Саши, пока Саша брала куртку.
- Ну вот видишь, жива ведь. - сказал Марк, как только Саша вышла.
- Я думаю, это вопрос времени... - ответила девушка, надевая куртку, - Аня что-то увлечённо рассказывала, сидя напротив Жени, я просто поздоровалась с ним, взяла куртку и вышла. - сказала девушка на одном дыхании.
Тем временем Марк и Саша вышли на улицу.
- У тебя скоро тренировка? - спросила фигуристка.
- Мне через полтора часа нужно быть на катке, но за минут двадцать, я доберусь на такси. - ответил Марк.
- Я вижу, ты переживаешь перед командником. Всё будет хорошо, Марк. - Саша взяла Марка за руку, - Ты справишься. Даже если ты что-то сделаешь не так, то ты принёсешь восемь или девять баллов. Это будет очень хорошо, все тебе будут благодарны, вы сможете получить золото. - Саша улыбнулась.
- Ты забыла? Если я хорошо откатаю, то ты сможешь стать в произвольную.
- Даже если я буду катать произвольную, это ничего не изменит, пойми. Одной медалью больше, одной меньше, мне без разницы. Федерации выгоднее и надёжнее ставить Камилу, мы все это понимаем. Поэтому, нужно сосредоточиться на личных соревнованиях. - сказала Саша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С коньками на ногах,с четвертным в голове
Hayran Kurguв процессе.фанфик про трусотюков!! присутствует все на свете, пожалуйста не судите строго мое творчество,буду вам ,признательна,сяби💗ваша типотупата