Реакция на слезы.
Танжиро:
-Т/и ты чего плачишь? у тебя что-то случилось?
Т/и- сегодня на задание умер мой товарищ и я чувствую что я виновата.
(Он обнял и гладил по голове)
Зеницу:
-А-А-А-А-А Т/И-ТЯН ЧТО СЛУЧИЛОСЬ??
Т/и - зеницу успокойся
-да как можно успокоится когда Т/и-чан плачет здесь...
(он обнял и начал успокаивать тебя и себя)
Иноске:
Ему пофиг.
(Автору лень писать).
Томиока:
После тренировки Томиока заметил что т/и очень быстро ушла и нечего не сказала ему ты была его цугуко.
Закрывшийся в комнате ты стала ждать утра так и не поев.-Т/и всё нормально?ты даже на ужин не пришла и ещё ушла с тренировки ничего не сказала, что происходит?!
Т/и- Томиока-сан извините.
Томиока зашёл в твою комнату и увидел тебя лежащей на футоне в слезах.
-ты плачешь?
Т/и -томиока-сан вам не всё ровно?
-ты моя ученица и я должен полностью заботиться о тебе.
Ты всё рассказала ему о своих проблемах и он поддержал тебя и обнял и немного улыбнулся и ушёл из
твоей комнаты.(Милота)
Шинобу:
Она тебя всегда поддерживает.
Санеми:
Ему пофиг.
Ренгоку:
Он всегда где ты не была он тебя поддерживает даже если не надо.
Игуро обанай (не по канону если что) :
-Т/и что случилось?
- а да так на могиле своих товарищей была вполне себе грустно видеть могилы товарищей тех которых не могла спасти.
-Ясно но не волнуйся этот не твоя вина
они должны себя защищать и значит они были слабыми, и этим всё сказано и из за этого тне надо растраиваться, это их ошибки а не твои лучше за себя беспокойся ты мне очень дорогой человек.потом он обнял тебя.
Мицури:
Она тебя кормила едой и смешила и подбадривает каждую минуту так что не будешь грустить.
Муичиро
( извините не чего не придумалаಥ_ಥ)_____________________________________
Извините что я написала реакции это всё из-за школы вините её а не меня.
Я в школе очень сильно устаю я учусь на второй смене так что извините.Можно мне его в кровать👆 пожалуйста 😫🙏🙏💓.
Слов: 348.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающих демонов реакция на т/и
РазноеВремя - это не то, что можно обратить вспять. Злись! Чистый гнев, неспособность простить убийцу, станет той незаменимой силой, что будет двигать твоими руками. "Цитата от Томиоки Гию" Тебе больно и тяжело, но нужно стараться дальше. *Цитата от Танд...