реакция 8🌊🦊

297 8 6
                                    

Реакция И/п на то что Т/и упала с лестницы.

(сразу говорю  некоторых персонажей не будет)

приятного прочтения🌊🦊

Танджиро:

Вы спокойно говорили о погоде   и о тренировках. Вот вы спокойно спускаетесь по лестнице но резко у тебя соскальзывает нога  ты потеряла равновесие и  ты полетела вниз. Танджиро хотел тебя поймать но не успел. Вот ты уже внизу к тебе подбегает Танджиро.

Тан- Т/И-чан всё в порядке!? не чего не болит!? - обеспокоено говорит он.

Т/и- а..... д...да  всё порядке! просто нога соскользнула.- говорила и начала вставать.

Тан- правда  точно всё в порядке может пойдëм к Шинобу? -говорит он беспокоясь.

Т/и- всё порядке Танджиро!

(он сильно переживал за тебя так что будь аккуратной)

Зеницу:⚡

(Скажу кратко он сильно за тебя переживал и даже отнёс к Шинобу чтобы она тебя осмотрела)

Иноске:🐗

ему было пофиг.

Томиока:🌊

Ты разговаривала с Томиокой о чем угодно отвлекаясь от окружающих жизни и из за того ты не заметила лестницу   вы пошли по ней. Томиокой иногда говорил несколько слов чего ты была рада.Итак получилось что ты отвлеклась и теперь ты внизу под той самой лестнице. и к тебе подходит Томиока.

Томиока-  ты в порядке?- говорит он.

Т/и-  в порядке!- говорит она

Томиока- Вставай- сказал он   и протянул руку.

( короче он немного за беспокоился за тебя теперь поэтому когда вы шли по лестнице вы спускались молча а когда вы спустились с лестницы продолжали говорить)

Шинобу:🦋

Извините не чего не придумала.

Ренгоку :🔥

(Он сразу тебя поймал так что ты не упала)

Мицури:🌺🌸

(ты не упала знаешь почему потому что  вы были на  в магазине  и весь день там были так что ты не упала.)

Игуро обанай:

ему было пофиг.

Муичиро Токито:☁

Тоже самое что и с ренгоку.



_____________________________________

  извиняюсь что вчера не выложила реакцию были кое-какие дела так что вот вам реакция. Если сегодня получится выложить реакцию а если нет после завтра.

Вот вам фото Зеницу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вот вам фото Зеницу. всем хорошего дня. 🌺🔥🦋🌸☁

Клинок рассекающих демонов реакция на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя