День 3

10 3 0
                                    

-Где я?
-тут холодно...
-Минхо? М.минхо?
Эхо разносилось по всему зданию.Там было очень холодно.Хану было страшно.Ветер растрепал все уложеные волосы Джисона.Он боялся увидеть своего друга, но он слышал какие-то странные голоса, которые еще сильнее пугали бельчонка.Он надеялся на то, что это Минхо, так как увидеть во сне какой то неопознаный обьект было страшнее.
-здесь кто-то есть?
Хан начал говорить чуточку громче.
-здесь кто...
Белая одежда Джисона (Джи был в белых штанах и в белой кофте.Полупрозрачная ткань которая была пришита поверх красиво развивалась на холодном ветру.)начала покрываться краснами пятнами.Хан поднял голову.Перед ним лежал труп, который с пребольшим удовольствием поедала сатана.Джисон хотел было закричать, но от сраха он стал будто немым.Он стоял и смотрел как какое-то чудище пожирает чье-то тело, брызгая на Хана кровью и выкидывая нежелательные органы в сторону.Этот труп так казался Джисону каким-то знакомым.Стоп, Это Минхо?
Хан быстро убежал куда только глаза глядят.На полу изредка волялись чьи-то кости, об которые Парнишка иногда вспотыкался босыми ногами.
Он выбежал из огромного здания.Оглядев его, Джисон понял что это был замок.
Хан побежал куда-то.1.2.3.Он оказался на крыше этого здания.Джисон незаметил этого и упал.Этот момент заставил что-то в груди школьника сжаться, от чего парень проснулся.

Хан сделал глубокий вдох жадно поглащая воздух как кит.

-а, а... Это сон...

Джисон дрожал.

-фух...ай.я точно проснулся?

Джи ударил себя.

-ай, не сплю...

Хану позвонил Лино.Джисон сел за стол и включил камеру.

-Джисон! Доброе утро!

-доброе-доброе.

-ты выспался? Что-то снилось?

-ай, сон.

Хан взял стакан с водой и поднес к губам.Его руки дрожали.

-Хани, все настолько плохо? У тебя руки дрожат.

-Сатана.она...она.ну хотя бы за мной не погналась.

-что? Сатана?

-да.Она пожирала твой труп.Я убежал.Когда выбежал из замка и начал бежать подальше, каким то образом оказался на крыше и упал с нее.

-какой ужас... Хани.Ничего не болит?

-Нет, ничего, на удивление.

-я приеду к тебе, ты не против?

-а школа?

-отменили.

------------------------------------------
Тгк:Фикрайтер Cerry kiss

Сто дней чтобы спутать реальность со сномМесто, где живут истории. Откройте их для себя