94 дней

10 2 0
                                    

Ай,как же Хану надоели эти кошмары.

Ну когда же этоп превратиться?

Вечные головные боли и кошамарные ночи не покидали его четвёртый день.

Да,мало,ведь он мог прожить и сотню дней с этими кошмарами,пустяки.А от головы пить таблетки можно,но просто так устал от этого.

***

Утро.

М-Хани,ты пойдёшь сегодня на улицу?

Д-не знаю...В целом,думаю можно.

М-давай тогда встретимся через минут двадцать.

Д-а как же...

М-Сон,у меня сегодня нет никаких планов,вплоть до семьи.Давай поскорее выходи,я хочу подарить этот замечательный день именно тебе!Я тебя свожу в парк,хочешь в парк?Нет,можно на озеро!А хочешь вату?

Д-не стоит,Хо.Давай просто погуляем?

М-как обычно?Пф,скучно.Я ещё возьму таблетку от головы на всякий случай.Мало ли у тебя заболит.

Д-Хо,но разве не я должен об этом позаботиться?

М-Хани,я хочу помочь тебе!Я не хочу чтобы ты грустил!А ты ведь не откажешь своему лучшему другу?

Д-ай,да куда я денусь?

М-ну вот и все.Собирайся,я буду ждать тебя около твоего дома!

Минхо какой-то слишком радостный сегодня...Хана это совсем капельку смутило,но он всё равно начал собираться на прогулку.Он сам был рад что кто-то любит и ухаживает за ним.Это ведь так прекрасно когда есть человек который сможет помочь тебе!

На улице очень красиво.Деревья цветут  зелёным цветом,а цветки сакуры розовым.

Стоит прекрасный аромат цветов,который так и манит выйти на улицу.Может все дело в этой красоте?Может она одурманила Минхо,что тот без памяти пристаёт к Джисону,дабы тот вышел погулять с ним?

Это останется загадкой для Джисона ещё ровно 90 дней.

М-Джисон!

Хо бросился в объятья к Хану.

М-слушай,я таблетки не нашёл,давай сходим в аптеку?

Д-давай я сам схожу.

М-нет я.Ты постоишь на улице,хорошо?

Д-Хо,таблетки же не тебе а мне нужны.

М-и что?

Д-Хо...Спасибо.

Парни пошли в ближайшую аптеку.

Сто дней чтобы спутать реальность со сномМесто, где живут истории. Откройте их для себя