Большое дерево, вроде ничего необычного, но двое подростков сидевших на одной из его огромных веток
- Гон! Ну чего ты там возишься, долго ещё? - хлопая длинными ресничками спрашивает человека по соседству девушка с бирюзовыми глазами. В этих глазах горел огонёк, они были невероятно яркими, а если невольно засмотришься, то можно и окаменеть ненароком.
- клюёт! - буквально прокричал малец на вид лет двенадцати, натянув удочку и отматывая катушку на себя , он чуть было не свалился в воду , но девушка быстро среагировав удержала его, тот отпрыгнул и в один момент обвил ствол дерева леской удочки и сделал упор ногами в древесину. Через пару секунд крючок удочки взмыл вверх над водой, а на нём закрепилась рыбёшка, да не простая , а разы больше самого рыбака! Здесь эта существо получило имя " владыка озера"
- У нас получилось ! Теперь мы можем стать хантарами ! - завопил мальчик имеющий тёмно-зелёные волосы стоящие дыбом, которые при тусклом освещении могли казаться чёрными.
- До того чтобы стать хантарами нам ещё далеко, конечно, но первый шаг уже сделан) - ответила темноволосая девушка и сразу после чего последовали возгласы людей заметивших кого выловили детишки.
Увидев в толпе женщину лет 25 с персиковыми короткими волосами и материнским взглядом, Грн подбежал к ней и начал
- Мита-сан! Смотри, мы с Нарой поймали владыку, теперь мы станем отправимся на экзамен на Хантера!
Дела в том, что Мита-сан пообещала отпустить мальчишку на экзамен, если тот поймает это существо. И он это сделал, а обещание нельзя нарушать
- Ну я же обещала
Сказала женщина и пустив слезу из одного глаза прижала темноволосого к себе.
Нара же стоя в сторонке наблюдала за происходящим. Девушка была искренне счастлива за своего друга, так как понимала его как никто другой.
Уже через 3 часа Гон и Нара встретились около точки отправления всех кораблей от китового острова, на котором они собственно и жили. Гона проважали его тётушка и бабуля, они знали и Нару , относились к ней хорошо , ведь девушка также была частым гостем в их доме. А с мальчиком она знакома с самого рождения, на острове было не так много детей, тем более ровесников, поэтому эти двое ни с кем так близко как друг с другом не общались.
У Гона на спине был небольшой портфельчик, видимо он решил не брать лишний вещей, у Нары же с собой была спортивная сумка , что висела у неё на правом плече, спортивная сумка хоть и не была гигантских размеров, но вещей в неё вместилось немало.
- До встречи Мита-сан, бабуля! - сказали двое и поднялись на корабль.
Как только корабль начал отходить от берега , то гон словно что-то вспомнив подбежал к самой корме и прокричал:
- Мы сдадим экзамен на Хантера и обязательно вернёмся! - закончив он напоследок помахал своей небольшой ладошкой и повернулся.
На Гона устремилась большая грозная туча взглядов, и ни один из них не был добрым или интересующимся. Это скорее были глаза хищников, увидевших как кролик пытается напасть на них.
- ты бы так не спешил с заявлениями мальчонка. - прорычал один из сидящий на полу людей.
Проигнорировав комментарий Гон подошёл к Наре.
Девушка стояла на палубе, и оперевшись на поручни смотрела в даль. Она размышляла о том, что она сделает как только станет Хантером. Ответ для неё был очевидным - найду родителей.
7 лет назад
Пятилетняя девочка стояла на берегу, провожая глазами корабль, на котором находились её родители. Мать была скульптором, она вырезала различные изделия, а отец продавал их на рынке. По этой причине младшая семьи Ушиджима часто оставалась одна. Именно в этот день она последний раз проводила своих родителей. Больше она из не видела.
Сейчас
Наре уже 12 лет, а они так и не вернулись. Девушка взяла свой кулон на шее в руку и открыла его, там была фотография их семьи. До сих пор у неё есть надежда найти их.
На этом её раздумья прервались, ведь сбоку её окликнул друг по несчастью
Она повернула голову и увидела мальчика , что был на пару сантиметров выше её. Одет он был в зелёный пиджак и такого же цвета шорты, на ногах красовались ботинки в тёмно-зелёных оттенках.
- Опять ты грустишь...( А ну-ка отставить! Пошли за мной осмотрим корабль- сказал Гон и схватил Нару за запястье .
- Иду-иду
Закрыв кулон девушка отпустила руки вниз и направилась за другом
Идя по палубе они увидели как пара , видимо , друзей издеваются над юнгой. Один подставил подножку, пока тот нёс ящик яблок , а второй ,когда парнишка начал падать, ударил его по спине. После оба стояли над ним и смеялись во всё горло. Из двери рядом ввел капитан и припугнуть их, та парочка сразу ушли , юнга начал собирать яблоки и Гон заметив одно у своих ног, поднял его и позвав парня закинул яблоко в ящик. Тот пошатнулся и видимо поблагодарив умчал куда-то с невероятной скоростью.
Тут послышался крик чаек.
- Буря надвигается...- задумчиво произнесла девушка
- чего? по чём знаешь?- Не понял капитан
- мне чайки подсказа...
- она права! - резко Гон оборвал девушку на полуслове и запрыгнул на небольшую площадку ,держащуюся на палке , которая крепит к себе парус. Он начал принюхивается, а девушка скривила лицо , но ничего не сказала, она не любит когда её перебивают, а Гону все нипочём. Что-то почуяв мальчишка крикнул, явно обращаясь к капитану
- буря жуткая будет!
Капитан в свою очередь удивился, его глаза расширились и Наре показалось , что ещё чуть чуть и они вылезут из орбит. Вдруг он будто что-то осознал заглянув Гону в глаза.***
Всем привет это история по Хантер х Хантер
Хочу чтобы вы проявляли максимум активности и давали обратную связь❤️
Просьба голосовать за историю и поддерживать )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вырву твоё сердце)
Romance- Иначе я вырву твоё сердце как у того мужика и глазом не моргну! - А ты сначала попробуй - язвительно ответила девушка , не подав и намёка на страх