Предупреждение :
Если кто-то не хочет портить картинку милых детских отношений, то не читайте далее!***
Вот уже середина фильма , который оказался ну очень скучным. Это можно было заметить по недовольному лицу Киллуа. Я Же просто наслаждалась компанией и мне было всё равно на качество фильма. Но Киллуа видимо было настолько скучно , что он решил заняться другими делами. Я поняла это почувствовав как мою ногу сжимает рука парня. Я постаралась не обращать на это внимания и продолжила просмотр , но вдруг с право послышалось:
- а я ведь смог , я действительно вырвал твоё сердечко и плевать , что в другом значении - он смотрел на меня с этой ухмылкой
- вообще-то я сама тебе его отдала , так что это не считается.
- ну-ну
Он отвернулся и начал поглаживать мою ногу. При этом он потихоньку подсматривал за моей реакцией. Но вот облом , моё лицо не выдавало эмоций в этот момент. Тогда Киллуа рушил что можно зайти дальше. Он подвинулся ближе и позволил себе поцеловать меня в шею. И тут я растаяла , но сдержала тихий стон. Поцелуй был мимолётный и мокрый. После он начал спускаться ниже и начинал оставлять на моей светлой коже тёмные багровые пятна. Я всё ещё сдерживала звуки , но когда Киллуа прикусил кожу на шее , то я не смогла сдержать писк.
- ну что за звуки , я же ещё ничего не сделал - кажется он был очень доволен , что наконец-то смог услышать это
После этого он отстранился и сел прямо продолжив смотреть фильм.
- " вот же засранец"
У меня внизу живота завязался узел , поэтому просто так его отпускать я не собираюсь.
Я подползла к Киллуа и устроилась у него на коленях, загораживая ему телевизор.
- неужели малышка хочет большего ?
- не называй меня так - я покраснела , но в темноте это было не так заметно. Я поцеловала его в губы , я доминировала над ним , а он отвечал взаимностью , я запустила руку в его белые мягкие волосы, а вторую отпустила на его шею. Но видимо ему не понравилось натуре положение и мы поменялись местами. Не прерывая поцелую он поднялся с дивана держа меня на руках, а после усадил меня обратно на диван.
Минут и на мне остаются только длинные домашние шорты и трусы под ними , а мой бюзгалтер уже валяется в стороне. Парень аккуратно массирует одной рукой правый сосок и посасывает ,прикусывая второй. С моих губ срываются мягкие нежные стоны. Мой голос заполнил комнату. При ноги обвили его торс и сомкнулись за его спиной. Киллуа потихоньку спускался вниз паралельно оставляя мокрые следы от поцелуев. Добравшись до низа живота он стягивает шорты, а сними и трусики. Он большим пальцем массирует клитор, я продолжаю стонать. Парень убирает палец и его язык начинает вырисовывать узоры. Я от удовольствия сжимаю руку с его волосами и мой голос становится увереннее. Вот уже я чувствую конец и ... Киллуа тоже видимо это понял.
- нет уж . Кончим мы только вместе.
Поняв его намёк я расстегнула пуговицу на его штанах и спустила их вместе с боксерами. Передо мной был член не малых размеров , он стоял и был очень твёрдым.
- "он точно влезет в меня? "
Киллуа взял меня волосы и притянул к органу. Я взяла его в руки начала водить рукой по всей длине , а после аккуратно облизнув головку я взяла член полностью в рот и начала сосать. Киллуа явно получал удовольствие. Парень томно стонал закидывая голову назад , а иногда поглядывая на меня. Его член начал пульсировать и парень сильнее сжав мои волосы начал ещё больше насаживать меня на свой член. Но я обладала его.
Вырвавшись из его хватки я произнесла
- как ты и говорил кончим мы вместе
Ничего не ответив парень подхватил меня и кинул на мягкую поверхность нависая сверху. Он легко вставил два пальца в мою промежность и начал двигаться, пока я стонала в такт его движениям. Когда он добавил третий палец , то я прикусила свою губу , чтобы не стонать так громко.
- не сдерживался я хочу чтоб мои уши тоже испытывали рай.
Послушав его я больше не кусала свои губы , а Киллуа достав свои пальцы пристроился между моих ног. Он аккуратно ввёл головку и остановился
- потерпи пожалуйста сейчас и дай знак когда привыкнешь.
Я кивнула и парень резко вошёл в меня во всю длину. От боли из моих глаз потекли слёзы. А уже через пару минут я дала знак о том , что я привыкла
Киллуа начал медленно двигаться постепенно ускоряя темп , комната всё больше и больше заполнялась нашими стонами. Мы оба почувствовали разрядку, пара мгновений и мы кончили вместе. Тяжело дыша мы лежали рядом
- слушай , надо сходить в аптеку
- зачем ?
- не тупи , противозачаточные купить надо. Я конечно понимаю, что с одного раза не забеременеешь , но это ведь не последний раз ,правда?
- естественно - Киллуа повернулся ко мне чмокнув в носик и обняв меня заснул.THE END
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вырву твоё сердце)
Romance- Иначе я вырву твоё сердце как у того мужика и глазом не моргну! - А ты сначала попробуй - язвительно ответила девушка , не подав и намёка на страх