XV

552 21 4
                                    

С дня боя Гона прошёл 1 месяц мы с Киллуа и Гоном не тренируемся как и обещали Вингу. Только вот нам с белоголовым надо с кем-нибудь сразиться, чтобы не вылететь с этажа.
- как думаешь, мы сможем одержать победу на этом этаже? - я
- я да , а ты не знаю
- эй! Ты чё во мне сомневаешься ?
В этот момент мы сидели у Киллуа в комнате
- ...
- да я тебя одной левой уделаю! - сказала я
- ага попробуй
Киллуа резко повернулся на меня и навис сверху зажимая своими ногами мои , дабы я не смогла вырваться. От такого неловкого положения на моём лице появился явно заметный румянец. Но всё же я вырвалась и села подальше от парня скрывая своё красное лицо.
- эй. Ты обиделась - тихо спросил Киллуа
- нет. Просто... - я не знала что сказать
- просто что?
- ты мне нравишься Киллуа и эта ситуация вызвала у меня смущения - мы леди сильные и прямолинейные, нам скрывать нечего. Правда после своих же слов я ещё больше раскраснелась.
После минутного молчания я почувствовала сзади себя движение, а после и руки на своей талии.
- чудачка, раньше то чего не говорила , а я всё думал как бы это сказать. Но ты решила действовать сама.
- чего ты ждал?
- удобного момента
- ну тогда...
Меня перебили
- нет уж. Моя очередь. Нара ты будешь моей девушкой?
- да
После моего ответа крепкие руки сильнее сжали мою талию и белая голова легла мне на плечо.
- Киллуа
- что
- а ты знал что когда девушка отвечает да , то пары обычно после этого целуются , а не обнимаются, ну или же всё вместе - я произнесла это с весьма серьёзным видом, но когда до меня дошло что я ляпнула , то я опять стала помидоркой.
- аххахахах, ты вообще не церемонишься , а я то думал ты стесняшка или что-то вроде этого.
- ой отстань а - я отвернулась. Но уже через секунду на мою щеку легла рука парня, которая заставила меня повернуться обратно. Пара мгновений и мои пухлые губы накрывают губы парня сидящего рядом, его глаза закрыты. Поцелуй был нежный и  осторожны, будто он боялся? Что его могут отвергнуть. Ответив взаимностью на поцелуй , я положила свои руки ему на шею. Парень стал более уверенным , напористым. Нежный " детский " поцелуй перерастал во что-то страстное. Надавив на мои плечи Киллуа откинул меня назад , тем самым нависая сверху пока я лежу под ним.
Воздух заканчивался и я отстранилась глубоко дыша. Кажется парень хотел продолжения , но я его остановила
- стой Киллуа , ещё рано

                                 ***

С того дня прошёл месяц мы с Киллуа видимся каждый день. А сегодня особенный день. Сегодня состоятся наши бои. Киллуа борется с каким-то типом со змеями а я с тем ,кому проиграл Гон. Я думаю мы выиграем , а у того чувака змеи странные , он использует их только как оружие. Моя Анико бы их в два счёта. Кстати о ней с тех пор как мы прибыли на небесную арену она всё время была в моей комнате , но сегодня вызвалась пойти со мной. Она просто залезла на мою шею и не хотела слезать. Мой бой был первым.
Начало
Одноножка сразу выпустил свои крутящиеся штуки и сам стал крутился. Эти Вольский ударялись  друг с другом и отлетали в разные стороны иногда попадая в меня. Но я была защищена Тен и особого урона мне это не приносило.
Я подобралась ближе к противнику и попыталась поймать зрительный контакт, но у меня не получилось. Я заметила его опору и подумала , что логичным будет сломать её , хотя...
- "а если просто нанести по ней удар?"
Я ударила ногой по его ноге и он потерял равновесие, но не упал. В этот момент он перестал крутится и я поймала его взгляд. И уже через секунду он не мог двигаться , я не стала обращать его в камень , так как это было бы очень заметно. А теперь я пошла спокойным шагом к нему . Уже в метре от него я замерла и быстро сделав удар ногой с разворота я вернулась в свою позицию.

Мне присудили победу

Киллуа тоже выиграл бой отправив своего противника в нокаут.

- поздравляю !- Сказала я подходя к парню.

- и тебя с победой )- произнёс он спокойно
- пойдём отпразднуем ?
- и как же
- накупили вкусной еды и будем смотреть фильм
- идёт

Я вырву твоё сердце)Место, где живут истории. Откройте их для себя