Ты живёшь спокойно в Америке со своей подругой можно сказать что она твоя сестра так как её взял твой папа и мачеха под опеку после того как её папа её бросил в Америке а вы дружили из-за того что были в одном классе. В один хороший день вы после школы с подругой пошли домой. Вы зашли в дом и твой папа встречает вас с двумя чемоданами.
Эля-э
Э- папа а вы с мамой что-ли куда-то уезжаете?
Папа- па
Па- не мы а вы с Ярославой
Э- всмысле?.. куда?!
Па- к твой матери и брату в Казань.- Яра просто стояла молча
Э- когда..?
Па- сегодня вечером
Э- так это скоро уже 16:36
Па- так мы сейчас поедем в аэропорт(допустим они тогда были)
Э- но почему?
Па- потому что мы хотим отдохнуть от вас с вами всё время да и ты не видела своего брата.
Э- окей поехали ПАПА
Вы вышли с дома и пошли к машине вы сели и поехали в аэропорт. пересадок у вас не было долетели вы спокойно но забыли спросить у папы как мы узнаем моего брата. И кто вообще за нами зайдёт. Потом когда мы вышли с самолёта к нам подошёл мужчина с усами и мальчиком чуть младше нас. На вид ему было лет 15-16. С ними ещё было 3 человека один такой кудрявый он мне понравился на вид ему лет 19-20. Второй был лысым на вид лет столько же сколько и кудрявому. А третий почти лысый светло волосый даже чем-то похож на Яру я её так называла а то Ярослава слишком длинное имя.
?- здравствуйте дамы а вас зовут Эля и Ярослава?
Э- ну да А вы кто?
Мужчина подошёл ко мне и осмотрел а потом так крепко обнял что я даже не успела опомнится как он мне на ухо прошептал.
?- ну привет сестрёнка.
__________________
Ну как вам первая часть моего нового фф ставте звёзды и напишите мнение о новом фф и первой части.