Прошло ещё 5 месяцев. Лето. Жара-Т/и, а где?- спросил парень, ища свои вещи в шкафу
-Зай, я все сложила уже. Все, пора выезжать уже. А то они съедят все без нас ,-сказала я. Парень взял сумку с пляжными вещами и мы поехали.
***
-Т/ишка, ну пошли купаться -пронудела Даша. За это время я хорошо начала общаться с Антоном и его девушкой Дашей. Мы часто собирались все вместе.
-Да ну,Даша, дай поем то,-сказала я и села возле Яра.
Даш, солнце, иди тоже кушать. А то ты сегодня не ела,- раздался ласковый голос Антона.
Мы все покушали, Даша всё гнала меня скорее купаться, а я не очень люблю это дело. Яр приобнял меня и чуть наклонился к моему уху.
-Ты ей просто скажи, что не хочешь сейчас идти куда-то и она сама пойдет,- прошептал парень и поцеловал меня в щеку.
-Даш, а чуть позже приду. Иди пока сама,- сказала я и посмотрела на подругу
-Ой, ну ладно. Сама пойду. Антон , а где ..? -произнесла подруга .
-Ты все таки взяла их ? Я же сказал, что нельзя.
-Да ну тебя. Месяц будешь без ... (Бля вы поняли ),-сказала Даша и ушла в воду купаться.
А что она взяла?-спросил Дронов.
Водяные пистолеты- сказал Антон. -Как маленький ребенок.
-Хах, а чего ты ей запрещаешь? - спросила я
-Она с ними бегает, как бешенная и стреляет в кого только можно и нельзя...
Мы посмеялись и я прилегла на плечо Ярослава. Парни разговаривали между собой на какие-то свои скучный и по их мнению очень важные темы.
***
-Заяц, иди лучше в машину спать, а то тут комары закусают, -прошептал парень.
Я приоткрыла глаза и поняла, что уснула на его плече , а проснулась уже на коленях. Видимо во сне немного переместилась.-Ммм, я уже кажется выспалась. А Даша еще купается!
-Да, она возле берега там, -сказал парень и поцеловал в щеку.
Я встала и скинув с себя платье,забежала к подруге.
-Оо, Т/ишка, наконец то пришла,-обрадовалась Даша.
-Да блин, я уснула, - я зашла речку и сразу поплыла и ней.
- Слушай, а после того, как пройдет время. Тебя же на год заказывали, то ты улетишь что ли? Я не хочу, чтоб ты улетала. Мне будет скучно.
-Незнаю честно. Это уже как он решит. Я привыкла к нему и не хотела бы улетать. Я слишком привязалась за это время. Он мне нравится, как парень, а не как заказчик...
-Оо, Т/ишка, я думаю, что он будет только за, если ты будешь с ним)-сказала девушка , приободряюще обняв одной рукой.
-Надеюсь в этом , я очень сильно нему привыкла, но все же должна буду уезжать обратно. У меня там родные ...
-Я очень хочу чтобы ты тут осталась. И про родных понимаю, это тоже важно. Пошли уже на берег?
-Нечего себе. Сама Дашка сказала это. Пошли конечно.- посмеялась я и
мы вышли из воды. Мы пришли к парням и сразу сели к ним, как можно ближе прижавшись.-Замерзли?)-спросил Яр.
-Ну так, чуток ,ответила я и парень обнял меня .
-Антон, а вот чего ты меня так не обнимаешь. Вообще уже обнаглел. Не любишь меня совсем.-Даша наигранно надула губы и отвернулась от него.
-Ты чего , мелкая. Конечно люблю.-сказал Антон , добавляя,
- Идите обе переодеваться, что бы не заболеть. А то лечить вас потом как то не очень хочется.Девочки смеясь закатили глаза и убежали к машине за сухими вещами, балтая о своём.
___________________________________________
Еще одна глава написанная в 3 часа ночи ...
Надеюсь она так же зайдет ...
Звездочки обязательно ставим!!!
И да, я все еще надеюсь на комментарии)
Фоточка к главе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заказная //SHAMAN//
FanficЛучший друг Ярослава Дронова решил помочь ему научиться общаться с девушками ,но что из этого вышло...?)