Хан как всегда вошёл в класс и сел один под насмешки по типу "ой наш ботаник гей идёт!" Хан уже почти привык, но ему всё ровно было обидно.
У-учитель.
У- У нас новенький всем тихо!
В класс вошёл какой-то то парень, он сразу понравился всем девочкам потому что был очень красив.
Он представился.
Меня зовут Ли Минхо мне 17 лет и я буду учиться в вашем классе.
У- Так Ли Минхо садись на любое пустое место.
В Классе было два пустых места но Минхо всё равно сел к Хану. М-Минхо Х-Хан.
М- Привет, как тебя зовут?
Х- А-е ну.. Х-хан джи-джисон..
М-У тебя голос дрожит... ты что меня меня боишься? Я что такой страшный?
Хан подумал, что с ним можно хотя бы немного говорить.
Х- Н-нет.. просто со м-ной никто не хо-чет раз-разговаривать а-а только задирают...
М- Не бойся, я не буду тебя задирать.
Х- Когда т-тебе всё р-разкажут про меня т-ты сразу пе-перестанешь со мной общаться...
М- ...
(Дальше они молча сидели на уроке)
Урок закончился и началась перемена. Хан остался в классе учиться а Минхо вышел из класса.
(М- Интересно что такого с Ханом что с ним никто не общается? Пойду у кого из одноклассников узнаю)
Сразу как Минхо вышел из класса к нему подлетел его новый одноклассник Ким Бомгю(я придумал имя на рандом)
Бомгю-Ты серьёзно будешь общаться с этим Джисоном? Лучше общайся с нами мы не такие как он!
М- А что с ним не так?
Бомгю- Он гей и ещё и ботаник какой-то!
М- И из-за этого вы его задирайте? Вам не всё равно какой он? Вы даже не пытались узнать его поближе наверное. И кстати я тоже гей.
Бомгю ожидал любого ответа но точно не такого..
Бомгю- э-эа...
В это время Хан уже думал как Минхо узнает про него всё и как все отсядет.
Минхо пошёл в класс и сел к Хану.
Х- Ты у-узнал про меня вс-всё..?
М-Да.
Х-И ты не от-отсядешь..?
М- Нет конечно, и вообще я тоже гей)
Х- А... правда??
М- Да! Давай дружить?
Х- Э.. давай! Ты мой с-самый первый друг...
М- Ого...Следующий урок:
Хан тихо хныкал но Минхо всё равно услышал
Х- *Хнык*..*хнык*
М- Что случилось?? Тебя обидели?
Х- *Хнык*.. у-у..*хнык* ме-меня оц-оценка...*хнык* че-тыре...
М- Это же не плохо! Не стоит переживать за оценки так сильно!
Х- Ты-ты не понимаешь... Ме-меня ро-родители б-бить будут...
М- А... Прости я не знал что они у тебя такие...Школа закончилась и все ушли домой.
Перед тем как идти домой Хан и Минхо обменялись телефонами.
Хану совсем не хотелось идти домой так как он знал что там будет. Он открывает дверь и заходит в дом. (Мама-м папа-п)
М- Ну привет. Какую оценку получил??
Х- Ч-четы-ре...
М- ЧТО?!! Я ЩАС ПОЗОВУ ОТЦА!
Х- Не надо по-пожалуйста...
П- Ты щас получишь у меня.
Отец Хана начал бить его а Хан пытался его остановить но у него не получалось.
Потом Хана отпустили и он зашёл к себе в комнату он увидел сообщение от Минхо.М- У тебя всё хорошо? Не побили?
Х- Всё хорошо, меня не побили
(Хан наврал так как не очень ещё доверял Минхо)
М- Хорошо.Хан обработал раны и пошёл делать уроки но у него никак не получалось сосредоточиться потому что он думал о Минхо.
(Х- А этот Минхо красивый... Нет он на меня плохо влияет! Из-за него я получил 4! А может сбежать из дома... И не надо будет переживать из-за оценок... Всё равно родителям от меня только оценки нужны! Хотя куда я пойду... Друзей у меня нет, и родственников... Если получу 3 точно сбегу из дома! Меня же за 3 до смерти изобьют..)
Хан пошёл спать доделав уроки.Утро
У Хана зазвонил будильник в 6:00 он начал собираться и пытаться не разбудить родителей. Он вышел из дома в 7:40 и оказывается Минхо живёт довольно близко поэтому по дороге они встретились.
М- О Хан! Привет!
Х- Привет.
М- Давай вместе пойдем? Так веселее!
Х- Давай!
Они шли в школу и разговаривали.
Хан понял что он может ему доверять поэтому сказал.
Х- Я боюсь что если я получу 3 меня до смерти из-изобьют... Поэтому я планирую сбежать из до-дома если будет 3...
М- Ты тут не накаркай себе на 3!
Х- Блин..
М- И вообще, ты же отличник или как все говорят "ботаник"
Х- Просто с тех пор как ты пришёл в класс я начал как будто хуже понимать учёбу..
(Кстати Из-за того что Хан начал больше доверять Минхо он больше не заикается так сильно)
М- Я тебе мешаю учиться? Прости...
Х- Нет это совсем не так! Я сам виноват!
М- В чём?
Х- Аэаэа... нуу...
М- Ладно.Они пришли в школу в 8:00 и уроки проходили обычно, но на втором уроке давали оценку по математике.
Х- Бл...
М- Ты чё материшься?
Х- У меня 3... Придётся на скамейке жить...
М- КАКАЯ СКАМЕЙКА?? Ты будешь жить со мной.
Х- Но...
М- И это не обсуждается!!
Х- ...870 слов🤯🤯
Простите если какое-то ховно это мой первый фф😥😥