Х- Спасибо..
М- Куда ты положил лезвие?
(Х- Блин всё таки заберёт...)
Х- Да не к-куда...
М- Отдавай его мне.
Хан достал лезвие из кармана и дал его Минхо.
М- Вставай, пойдем в комнату.
*Они ушли в комнату*
Хан остался в комнате а Минхо пошёл относить куда то лезвие.
(М- И что оно в ванне делало?)
Минхо отнёс лезвие на кухню и спрятал его где-то там, потом он пошёл в комнату чтобы обработать Хану порезы.
М- Тебе надо порезы обработать.
Минхо обработал порезы Хану и Хан хотел пойти мыться потому что было уже 22:00Х- Минхоо, я мытья пока.
М- Я с тобой хочу))
Х- Эээ ладно..
Они взяли полотенце и пошли в ванную.
Хан спокойно разделся а Минхо стеснялся поэтому Хан сам снял с него одежду.
Минхо немного покраснел.
Х- Сам предложил!
М- Ну это да...
Они пошли мыться.
Х- Айй, рука щипит!
М- Вот видишь!
Х- Д-да...
Дальше они просто мылись, подробностей не будет.
М- Мы уже 40 минут моемся, может уже будем заканчивать?
Х- Ну мне с тобой так нравится мытья! Ну ладно заканчиваем.
М-Ну не грусти, хочешь поцелуй бельчонок?
Х- Хочу!
Минхо втянул Хана в поцелуй и прижал его к себе, а Хан трогал ещё мокрые волосы Минхо. продолжалось это ещё где-то 5 минут.М- Ну ладно пойдём уже в комнату.
Они натянули полотенце на себя и ушли в комнату.
М- Я пойду поговорю с Хёнджином.
Х- Ну, удачи!
Минхо пошёл к Хёнджину в гостиную чтобы поговорить.
*В гостиной*
М- Привет, Хёнджин.
Д- Ну привет Минхо, что надо?
М- Почему тебе так не понравился Хан? Он тебе даже ничего не сделал!
Д- Просто бесит, а ещё я люблю поиздеваться над слабенькими! И я не хочу чтобы ты встречался с кем то вроде него!
М- Ты ужасный, извинись перед Ханом!
Д- Извиниться?? Нет. Ну вот скажи чем тебе мог понравился Хан?
М- Ну он такой идеальный, его немного пухлые щёки, немного низкий рост, его талия, идеальные кориченые глаза, внешность как у белки, его голос это что-то... Такой нежный и успокаивайщий, его характер, он никогда не злится, его губы... Их прям так и хочется поцеловать, он даже плачет красиво..
Д- Похоже ты очень сильно в него влюблен... Ладно, я извинюсь перед Ханом.
М- Ура! Пойдём извиняться!
Они зашли в комнату и увидели Хана который смотрел в окно.
М- Бельчоноок!
Хан повернулся и испугался ведь увидел Хёнджина.
Д- Я пришёл извиниться, прости меня пожалуйста Хан! Я тебя больше не буду обзывать! Да даже не буду дотрагиваться до тебя!
Х- А-а я прощаю..
М- ну всё, Хёнджин сделал всё что надо, можешь уходить обратно в гостиную.
Хёнджин ушёл обратно в гостиную.
Х- Что ты сказал Хёнджину чтобы он извинился перед мной?
М- Ааа неважно...
Х- Ладно, не буду допрашивать. Кстати у тебя в окне такой красивый вид..
М- Аэа.. ну да..
Х- Пойдём уже спать! Время уже 00:03 а нам завтра в школу!
М- Пойдём!
Они легли в кровать и Хан обнял Минхо так сильно как это вообще возможно.*Утро*
Как обычно будильник прозвенел в 6:00 и Хан и Минхо собрались, поели и ушли в школу. А Хёнджин ещё спал потому что у него были осенние каникулы.
В школе всё было как обычно.
Потом школа закончилась и они ушли домой.
Минхо открыл дверь и они сняли кроссовки и сразу же пошли в комнату.
М- Блин, у нас дошираки закончились... Бельчоноок, сходи в магазин мне лень.
Х- Ну, хорошо.
Хан ушёл в магазин а Минхо решил посмотреть вещи Хана.
Минхо увидел рюкзак и решил посмотреть, что там есть кроме книг.
Он открыл рюкзак и увидел так какой то дневник.
(М- Ну Хан же не узнает если я посмотрю..)
Минхо открыл его и начал читать.*Дневник Хана*
1 страница. 5 сентября.
Меня зовут Хан Джисон и мне 16 лет. Все в школе меня ненавидят, ну и я тоже себя ненавижу. Друзей у меня нет. Ну конечно был один, но он меня изнасиловал.. Возможно меня все ненавидят из-за того что я гей?
Я мечтаю чтобы у меня был друг, ну или кто-то больше чем друг, который правда будет любить меня. Даже мои родители меня ненавидят..
(М- Тоесть, Сынмин его изнасиловал..?)
2 страница. 17 сентября.
Я вроде и нашёл себе друга, но я не знаю можно ли ему доверять.. его зовут Ли Минхо. Он очень красивый и у него красивый голос и мне почему то кажется, что ему можно доверять. Кстати он говорил что он тоже гей.. Сейчас настроение просто спрыгнуть с крыши, я получил 4 и меня избил папа.. Возможно это всё из-за этого Минхо, он на меня плохо влияет! И походу я влюбляюсь в него...
(М- Его всё таки тогда избили.. ну теперь я знаю что обо мне думал Хан тогда!)
3 страница. 3 октября.
Этот Минхо оказался прекрасным. Я живу у него, потому что получил 3.
Но мне кажется я не достоин его.. он такой идеальный а я... Может правда просто сброситься с крыши? Или повеситься.. Мне так нравится смотреть в окно в комнате Минхо, мне кажется, я скоро открою окно и просто прыгну на этот асфальт. Ведь кому я вообще нужен? Я доставляю только проблемы.. ещё и плачу всё время... И мой голос который дрожит, так бесит... Я УЖАСНЫЙ!!
надеюсь это не читает кто нибудь другой кроме меня...
(М- Уже поздно, я всё прочитал... Надеюсь Хан в какой нибудь момент не сброситься с крыши.. я бы с ним поговорил, но он тогда поймёт, что я читал его дневник.. и дата 3 октября, тоесть вчера..)907 слов🐿️🐰💥 я думал напишу где-то 700 слов. А в итоге...