Колеса самолета касаются полосы. Из-за большой скорости его начинает резко и неожиданно потряхивать из стороны в сторону, от чего у сидящих в нем пробегают мурашки. Но вдруг, резко, все стихает и продолжает лишь плавно ехать, люди же буквально выдыхают от напряжения, ведь самолет с каждой секундой начинает сбавлять скорость и подъезжать все ближе и ближе к трапу, где пассажиры смогут разбежаться по своим путям и забыть минуты напряжения. Но а пока в самом помещении раздаются аплодисменты капитану за его удачную посадку, вот правда длится это совсем недолго. Этот момент, посвященный пилоту с громким хлопками, и даже выкрикам, нарушает стюардесса своим голосом, разлетающимся по всему салону с помощью громкоговорителя, объявляя о прибытии в аэропорт.
-Дорогие дамы и господа, сегодня 24 июля, и мы прибыли в Париж, в аэропорт "Шарль Де Голль" -
проговорила ранее упомянутая женщина, занимающая должность главной стюардессы.Девушка с именем Дженни первая встает со своего места, так как сидела она у прохода. Чтобы не мешать другим, ей нужно быстрее покинуть свое кресло и слиться с толпой людей, уже вставших и собирающихся покинуть самолет. Рукой еле как дотягивается до полочки. Своими пальцами она нашупывает ручку, тянет ее и открывает эту дверцу, освобождая путь к своим вещам. Она привстает на носочки за лучшим обзором и начинает выглядывать свою дамскую сумочку и шляпку. Ее взгляд мигом оказывается на нужном месте, так что она хватает свою самую важную принадлежность за ручку, попутно зацепляя пальцами головной убор и тянет на себя, стягивая все это с поверхности. Теперь, когда ее собственность в руках у хозяйки, шляпка на голове, Дженни присоединяется в длинную очередь, желая поскорее выйти на трап из столь душного помещения из-за огромного скопления людей.
Вдруг своей спиной она чувствует другого пассажира, который настырно лезет вперед, по всей видимости желая идти по головам других, из-за чего она оказывается прижата к человеку впереди нее. Теперь нашу миниатюрную даму зажали с двух сторон. Тяжело вздохнув, она начала молиться, чтобы вся эта пытка быстрее закончилась и она выдвинулась в свой номер в отеле и отдохнула как следует. С каждой секундой девушке казалось, что ее точно раздавят два тела, но Бог будто бы услышал молитвы, и наконец-то толпа спереди начала продвигаться к выходу, поэтому на губах Ким начала расцветать улыбка, а настроение взлетало вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её кожа
HorrorДженни Ким мечтает о модельной карьере в Париже. Она полна решимости и уверенности. Что ждет ее в будущем?Какие приключения и испытания ее ждут в мире глянцевых обложек и подиумов? Она не знала ответа, но готова была принять вызовы судьбы и встретит...