— Джи, ты что-то забыла? — произнесла она, но в ответ услышала лишь тишину. Решив посмотреть, кто же ей звонит, она уже хотела отодвинуть телефон от уха, как вдруг из той стороны провода раздался душераздирающий крик. Этот крик пронзил ее душу, заставив сердце замереть на мгновение. В ужасе и испуге она не могла понять, что происходит. Каждый волос на ее теле встал дыбом, а руки начали дрожать. Она была парализована страхом и не могла ни двинуться, ни закричать. Все вокруг померкло, и единственное, что она слышала, был этот пронзительный крик, который казался доноситься из самых глубин ее собственной души. Это был женский крик. Всё, что ей оставалось, это сбросить с испуга трубку.
Джен попыталась собрать остатки своей хладнокровности и вздохнула глубоко, пытаясь успокоиться. Она поняла, что нужно действовать быстро, чтобы выяснить, что происходит. С трудом преодолевая страх, набрала номер телефона, с которого пришел звонок, и нажала кнопку "позвонить". Но только тишина была на другом конце провода."Кто это? Что вы хотите?" - прошептала она, едва сдерживая трепет в голосе.
Но в ответ лишь тишина. Шатенка поняла, что это было не шуткой или случайным звонком. Что-то серьезное происходит, и ей придется разгадать эту загадку, чтобы спасти себя от этого ужаса.
Ее мысли были сумбурными и переплетались друг с другом. Она чувствовала, что должна действовать быстро, но страх все еще парализовал ее. Сердце билось так сильно, что казалось, что оно выскочит из груди. Но Ким была решительной и не собиралась сдаваться перед неизвестностью. Она взяла себя в руки и решительно отправилась на поиски ответов.
Идут долгие протяжные гудки. На звонок кто то ответил.
Дженни вслушивалась в трубку, стараясь разобрать, вновь доносящиеся тонкие звуки, что шли с телефона. Жалобные стоны и мольбы о помощи пронзили ее сердце, заставив кровь застыть в жилах. Она поняла, что человек на другом конце провода находится в опасности, и ему нужна помощь.—Где вы? Как я могу вам помочь? — вскрикнула в трубку, надеясь, что ее голос донесется до таинственного незнакомца.
Но в ответ лишь тишина. Мольбы о помощи прекратились, и теперь в трубке было слышно лишь шум дыхания. Дженни понимала, что время идет, и каждая секунда может быть решающей.
Она быстро набрала номер экстренных служб и доложила о произошедшем, где ей сообщили, что лучше приехать в отделение с таким разговором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её кожа
HorrorДженни Ким мечтает о модельной карьере в Париже. Она полна решимости и уверенности. Что ждет ее в будущем?Какие приключения и испытания ее ждут в мире глянцевых обложек и подиумов? Она не знала ответа, но готова была принять вызовы судьбы и встретит...