Дженни получила приглашение на пробный тур от престижной компании LLOUD всего месяц назад, и с тех пор ее жизнь превратилась в настоящую сказку. Мечта стать моделью, которая казалась недостижимой, стала реальностью благодаря упорному труду, самодисциплине и вере в себя.
После того, как Ким проснулась в своем уютном номере отеля в Париже.
Она решила начать утро с утренней йоги, чтобы успокоиться и подготовиться к важному дню. Завершив занятие йогой, она насладилась вкусным завтраком, заказанным в номер, состоящим из свежих фруктов, круассанов и ароматного кофе.Затем Дженни провела время подготавливаясь к дню, рассматривая различные варианты нарядов для пробного тура и выбирая лучший образ, который отражал бы весь ее стиль и уверенность.
На сегодняшний день выбор пал на наряд, который идеально отражает индивидуальность и стиль Джен. Она надела изысканное платье из нежного шифона с длинными прозрачными рукавами, которые придавали ей воздушность и легкость.
Дополняя свой образ элегантными высокими каблуками в тон платью, которые придавали ей дополнительную уверенность и грацию. Волосы же были аккуратно уложены в стильную прическу, а макияж подчеркивал естественную красоту, делая взгляд как можно загадочнее и притягательнее.По окончании того как она выбрала свое идеальное платье завершила макияж и подготовила портфолио с лучшими фотографиями, наша будущая модель отправилась к месту проведения кастинга, наполненная решимостью и готовностью встретить все вызовы этого дня.
Дженни осознает, что этот путь к мечте был долгим и трудным. Она провела бесчисленные часы на тренировках, работала над своим стилем и образом, стремясь к совершенству. Теперь, благодаря всему этому, находится в Париже, готовая использовать каждую минуту этого удивительного шанса.
Ким Дженни Руби Джейн чувствовала смешанные эмоции, находясь в дороге на "испытание". С одной стороны, она испытывала волнение и тревогу перед важным событием в своей жизни, но с другой стороны, в сердце царило чувство радости и надежды, ведь она была готова показать всем свои модельные навыки и уверенность на подиуме, затмив каждого, кто был там.
Ким волновалась за свое выступление, за то, как наряд будет воспринят экспертами и зрителями, точно ли он понравится? Она хотела доказать себе и всем окружающим, что способна на большее, что достойна этой возможности. Волнение мешало сосредоточиться полностью, но в то же время оно давало ей дополнительный заряд энергии и решимости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её кожа
TerrorДженни Ким мечтает о модельной карьере в Париже. Она полна решимости и уверенности. Что ждет ее в будущем?Какие приключения и испытания ее ждут в мире глянцевых обложек и подиумов? Она не знала ответа, но готова была принять вызовы судьбы и встретит...