«Погружаясь в историю, нужно помнить о своём «Я»»
На поиски нужного порошка ушло не так много времени. Тогда ещё ничего не подозревая, мистер Кир предпочёл остаться в Верне и отправить Асана с Вейл одних в тот мир. Он не смог рисковать миром людей, ведь существа могли в любой момент начать нападать, а стражников, готовых защищать Верну, было лишь единицы.
Погрузив Вейл в сон, при помощи порошка мисс Нингонг, мистер Диерро открыл портал и отправил их в Светлый мир.
Вейл пришла в себя не сразу. Перемещение между мирами даются людям тяжело. Чтобы человек не потерял свой рассудок в пространстве, ему дают порошок, помогающий замедлить все функции мозга. Обычно, шаманы редко используют данный способ перехода, во избежание трагических последствий, но это был единственный вариант попасть Вейл в тот мир душевно и физически.
Мистер Кир, понимая все риски, доверился ситуации. Он чувствовал, что за привязанностью Геральда к Вейл, скрывается тайна, способная, возможно, изменить понятие – «Потерянной души». Поэтому он считал, что присутствие Вейл в тех мирах, могло что-то прояснить.
Очнувшись, Вейл слегка поташнивало, голова шла кругом. Она лежала на тёплой земле, среди невероятно яркой травы и цветов. Их блеск острыми ударами, словно световые стрелы, пронзали глаза. Щурясь, Вейл тихонько поднялась, и опёрлась локтями об землю. Ветер слегка поигрывал с распущенными волосами. Она стала оборачиваться, дабы понять, где находится. Природа вокруг была райской, словно Вейл очутилась в прекрасной картине. Всё вокруг походило на родную Землю, но в тоже время, покой и божественная красота мира, напоминали, где она действительно находится. Во всё происходящее было сложно поверить, но, когда Вейл себя ущипнула, сомнений, что это происходит наяву – не было.
– Ты уже встала? – она услышала знакомый ей голос и обернулась.
– Асан! – улыбка невольно появилась на её лице. – Как долго мы тут?
– Сложно сказать. Время здесь идёт иначе, словно оно стоит на месте.
– Ты не дракон? – Вейл встала и поправила своё платье.
– Я могу менять облик даже в этом мире. Думаю, так будет для тебя привычнее, – оживлённость Асана куда-то пропала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Верны. Глава 2 (The stories of Verna. Chapter 2)
FantasyПосле страшных событий Верну окутала зимняя пора. Сменилась не только погода, но и настрой жителей. Те, кто старались избегать происшествия в городе, встретились лицом к лицу с новыми реалиями. А те, кто искал истину - нашёл её. Столкнувшись, два ми...