Семья Хансен была одной из первых семей, заселивших Верну. Они быстро создали семейный бизнес и разбогатели. Дело, созданное на горнодобывающей промышленности, передавалось из поколения в поколение, и родители Криса не стали исключением.
Крис был не единственным ребёнком в семье. У него была младшая сестра Шейна, которой было лет пять. У них была счастливая семья. Родители поддерживали Криса во всех начинаниях, и никогда не были против его интересов.
Тяга к точным наукам началась у него с детства, а после победы в первой олимпиаде в возрасте семи лет, стало ясно, что Крис не займётся семейным бизнесом.
Крис был высоким молодым человеком спортивного телосложения, с широкими плечами. По его фигуре, можно было подумать, что он играет в регби или в американский футбол, но он связал свою жизнь с наукой. Также его тело украшало несколько татуировок, которые он набил втайне от родителей, подумав, что они будут ругаться, но всё оказалось иначе. Конечно, сначала его мама с папой были шокированы, но они полностью поддержали его выбор. Так вслед за первой татуировкой, появилось ещё парочку на груди и на руке. Если фигурой Крис пошёл полностью в отца, то внешне, он был очень похож на свою мать. Немного кучерявые светлые волосы и серые добрые глаза, делали его по-настоящему обворожительным.
В семье Хансен было принято делиться всеми переживаниями и проявлять заботу к родным. Но с наступлением шестнадцати лет, а точнее в момент переходного возраста, Крис немного отдалился от своих родителей, предпочитая разбираться в своих проблемах самостоятельно. Все разговоры родителей с сыном проходили мимо. Слушая их, Крис лишь кивал и говорил, что всё хорошо.
В тот момент он связался с развязной компанией, где впервые попробовал лёгкие наркотики. Он списывал это на научный интерес, но чувство свободы и ощущение, что ты уже взрослый, так и манили его. Ночами, по выходным, он часто сбегал на вечеринки. Интересы Криса сильно поменялись. Изменился стиль, поменялся вкус, стали другие предпочтения в различных областях, но неизменным осталось одно – его воспитанность, доброта и любовь к науке. Именно в этот период он набил свои первые татуировки, а после и вовсе сделал пирсинг. Родители не сразу привыкли к таким переменам.
Его подруга детства – Нэнси, частенько проводила время вместе с ним. С наступлением летних каникул, они каждый день «тусовались» до самого утра. В отличие от Криса, Нэнси не сильно изменилась внешне, но внутреннее она стала чувствовать себя намного раскрепощённее. В те годы, она ещё не была такой стервозной. Да, лёгкое высокомерие всегда в ней присутствовало, но в компании к ней всегда относились все с теплом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Верны. Глава 2 (The stories of Verna. Chapter 2)
FantasíaПосле страшных событий Верну окутала зимняя пора. Сменилась не только погода, но и настрой жителей. Те, кто старались избегать происшествия в городе, встретились лицом к лицу с новыми реалиями. А те, кто искал истину - нашёл её. Столкнувшись, два ми...