Крис Хансен 1.2

27 7 2
                                    


После всех этих радостных событий, экзамены прошли очень легко и быстро. Крис даже не заметил, как закончился учебный год. В первые же выходные он собирался в лагерь, складывая в сумку, всё самое необходимое.

На улице стояла жара. Отдых обещал быть интересным и увлекательным. Даже Нэнси зашла к нему, чтобы пожелать удачи.

Дверь открыл Крис и на его лице явно застыло удивление.

– Неожиданно! – он отошёл в сторонку, пуская её в дом.

Они поднялись к Крису в комнату.

– Собираешься? – Нэнси плюхнулась на кровать.

– Да, почти всё. Не представляю, как я вынесу три недели с малышнёй там.

– Ну, ты будешь ведь с Рози, – Нэнси ухмыльнулась.

– Давай без твоих язвительных комментариев, – Крис закатил глаза, продолжая перебирать вещи.

– Вообще-то это я записала тебя в лагерь. Знала, что ты догадаешься пригласить Рози.

– Ты сейчас шутишь? – Крис пристально посмотрел на подругу.

– Нет. Извини, но иначе ты бы утонул в своей науке. А ты ведь хотел лучше узнать её. Это пойдёт вам на пользу.

Крис сел рядом.

– Зашибись, это значит твоих рук дело. Я буду там корячиться, а ты поедешь на океан? – он дружелюбно толкнул её плечом, – спасибо за подарочек. Я не злюсь только из-за того, что в городе особо всё равно делать нечего, ребята ещё не приехали. Ну, и я действительно смогу нормально познакомиться с Рози.

– Она тебе нравится?

Крис издал смешок.

– Я скажу так, она мне интересна. Я мало что знаю о ней, пока.

– У, Крис, – Нэнси засмеялась, – неужели кто-то растопил твоё сердце? Сколько тебя знаю, ни разу тебя не привлекали так сильно девчонки. Что ж, обещаю, если ты сможешь за три неделе узнать её лучше и помочь ей раскрыться, я перестану подшучивать над ней.

– Нэнс, ты не можешь просто прекратить!? Что за детский сад. Я не буду с тобой о таком договариваться!

– Ну, всё-всё! – она обняла его. – Прекрати быть таким суровым. Просто, что ты в ней нашёл? – Нэнси кривясь, надула губы. – Я пойду, удачи тебе, наслаждайся последним летом перед поступлением, потом свидимся, – она помахала и вышла из комнаты.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истории Верны. Глава 2 (The stories of Verna. Chapter 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя