глава 1

1K 35 16
                                    

Как только самолёт прилетел в Сеул, я даже до конца не могла в это поверить, ведь это было мечтой моей жизни, так как я стэню Stray kids уже несколько лет, с самого начала их карьеры. И вот, уже завтра я буду на их концерте и это будет просто самое лучшее событие в моей жизни.

После того как я приехала на квартиру, я захотела кушать и решила пойти на улицу и найти где можно перекусить. Как только я вышла, тут же заметила круглосуточный магазинчик и там было много всего вкусного, я купила кусочек пиццы, шоколадку и кофе. Там можно было как раз посидеть и покушать, было не привычно, ведь тут все разговаривают на корейском, а я его почти не знаю, но зато я хорошо знаю английский.
После того как я покушала, я пошла обратно домой и тут же легла спать, ведь завтра будет тяжёлый день.

Я проснулась где то в 13 и поняла что нужно начинать собираться, сходив в душ, я начала делать макияж, решила что остановлюсь на лёгком нежном и после чего начала делать причёску, я решила не заморачиваться и просто выпрямить волосы.
Надела я это:

И пора было уже выходить, так как через час концерт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И пора было уже выходить, так как через час концерт. Выйдя из квартиры, я подключила наушники и зашла в лифт. И как на зло когда лифт поехал, то через пару секунд остановился и до меня дошло, что это самое ужасное, что может случиться, я застряла.
Я тут же начала звать на помощь и меня вытащили только спустя пару часов, я была расстроена, очень расстроена, ведь я пропустила всё, я так долго об этом мечтала и так легко всё упустила. Я решила что всё же прогуляюсь до места проведения, конечно меня уже не пустят внутрь, но я хочу хотя бы посмотреть снаружи как там.
Через пол часа я была там и увидела что много стэй уже выходят из зала, я решила отойти в сторону, там как раз не было людей и я села на лавочку и начала смотреть моменты с концерта, там было очень круто, но мне всё же было очень обидно.
В один момент на этом месте появилось много людей, то есть это были журналисты с камерами и я не понимала что тут происходит, но в один момент до меня дошло, не далеко от меня была дверь, и от туда вышли все парни из группы. Я была в шоке увидеть их, ведь казалось что это сон. Но их начали доставать журналисты. Но больше всего они начали доставать Чана.

? - Бан Чан, ходят слухи что вы гей, вы готовы это подтвердить?
? - говорят что у вас никогда не было отношений с девушками, это из за вашей ориентации?

Я была в шоке от таких вопросов, почему они так накинулись на него, какая им вообще разница, даже если бы в него были отношения с парнем?

Но в один момент он решил ответить им всем, ведь он был очень зол.

Б - я не гей, хватит уже, достали.

? - тогда почему у вас нет девушки?

Б - у меня есть девушка, кстати вот и она.

Сказал он и указал в мою сторону, что даже я обернулась, но взади меня никого не было и я заметила что он идёт ко мне.

Б - привет любимая, ты долго меня ждёшь?

Я была в шоке, даже не так, я готова была умереть от этих слов и действий, ведь он меня приобнял за талию и подмигнул.

- да нет, я только пришла.

Я улыбнулась ему.

Б - тогда поехали уже, а то я очень устал.

Все репортёры были в шоке, ведь такого они точно не ожидали, да и я тоже не ожидала.

Мы не сможем, ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя