глаза 2

686 28 12
                                    

После всего, Чан взял меня за руку и повёл в машину, за нами тут же пошли и парни. После чего мы куда то поехали.

- простите, а что сейчас было?
Хён - у меня тот же вопрос.
Б - я сам не знаю, они меня вывели из себя, и я увидел её.
Ч - ты знаешь что натворил? Джуп тебя убьёт.
Б - я понимаю, поэтому мы едем к нему и будем решать что делать.
- а я что? Я тут вообще не приделах.
Б - прости, но теперь ты тоже в этом замешена.
- я в шоке, мой день вообще какой то странный.
Ф - а ты вообще почему там сидела? От куда ты знала что мы там будем?
- я не знала, просто нашла укромное местечко где можно погрустить.
С - а почему грустила?
- я опоздала на концерт.
Ф - а, ну ничего, у нас же они часто.
- Я из России.
Чо - теперь понятно почему у тебя такой акцент.
- есть такое.
Б - мы приехали, пошли.

Мы зашли в компанию и сразу пошли к Джупу. И как только мы появились в его кабинете, я увидела его злой взгляд. Как будто я провинилась, но его взгляд был не на мне, а на человеке, стоящего рядом со мной, он проживал взглядом Чана.

Дж - и так, ты конечно подставил нас очень сильно, это был ужасный поступок, ведь ты так можешь испортить имидж компании.
Б - я понимаю, но уже не исправлю ситуацию.
Дж - можно всё исправить только одним решением, вы теперь будете встречаться.

И тут я чуть не улетела на Марс, всмысле встречаться, как я вообще попала в эту ситуацию?

- простите что?
Дж - да, прости, но тебе придётся согласиться, но если ты не хочешь, то его карьера на этом и закончиться.

Я посмотрела на Бан Чана и видела как он опустил голову и чуть ли не плакал.

- я согласна.

Он тут же посмотрела на меня, ведь не ожидал такого.

Б - что?
- ну а что, быть девушкой айдола, что тут такого, особенно того, в чью группу я влюблена.
Дж - вам нужно будет встречаться где то месяца два, а потом можете расстаться и сказать что не вышло, потому что, у Чана плотный график и нет времени на отношения.
- хорошо, я согласна.
Б - хорошо, всё будет сделано.
Дж - и кстати, как тебя зовут?
- Т/и Т/ф.
Дж - ты будешь жить с парнями.

(Они все живут в одном доме)

Б - как?
Дж - а как ты хотел? Будешь теперь меня слушать.
Б - ладно.
Дж - тогда завтра вы поедите на интервью и возьмёте Т/и с собой, только заранее придумайте историю любви и так далее, вам на это весь вечер.
- хорошо.
Дж - и завтра жду вас, вы будете подписывать контракт, ведь вдруг что.
Б - хорошо, до завтра.
- до свидания.

Мы поклонились и вышли из кабинета. Я не могла никак придти в себя, ведь не ожидала такого поворота событий, я как будто в дораме.

Б - тогда сейчас мы поедем к тебе и заберём все вещи, и поедем уже к нам домой.
- хорошо Бан Чан.
Б - можешь звать меня просто Чан, ведь ты теперь моя девушка как никак.
- хорошо, поехали.

Через пару часов мы уже были в доме парней и Чан помог занести мне мои вещи. В гостиной нас уже ждали парни.

Ф - ну давай, рассказывай, что как прошло? Почему тут она?
Б - запомните, теперь она моя девушка.

Все парни открыли рты.

Чо - что? Когда вы успели?
Ф - что это за дорама?
Б - это всего на пару месяцев, но она будет жить с нами, и для всех мы пара.
Ча - фух не пугай, я уж думал, что ты мне изменяешь.
Б - хватит шутить, а то меня и так уже называют геем.
Ча - хпхах, ну ничего.
Б - пошли я покажу тебе твою комнату.

Мы пошли на 2 этаж. И он показал мне мою комнату, тут было просторно и мне она очень даже понравилась.

Б - ну как тебе тут?
- мне нравиться.
Б - тогда располагайся, и через пару часов жду на кухне, будем сочинять нашу любовь.
- хорошо.

Мы улыбнулись друг другу и Чан вышел из комнаты. Я решила сходить в душ и переодеться. Я взяла всё нужные вещи и пошла искать ванную. Она была прямо на против моей комнаты. Как только я зашла, я закрыла дверь на замок и начала раздеваться, но похоже замок тут только для вида, ведь дверь тут же открылась и заходит Хенджин, именно в тот момент, когда я стояла перед ним в одном лифчике и шортах. Он тут же вышел.

- блин.

Я приоткрала дверь и увидела испуганного Хёджина.

- Хенджин.
Хён - блин Т/и, прости, я не ожидал тебя там увидеть.
- ничего, я же не знала что тут замок только для красоты.
Хён - да, его нужно починить, мы завтра его сделаем, а сейчас если хочешь, я могу посторожить тебя.
- если тебе не трудно, я согласна.
Хён - хорошо, иди уже.

Я зашла обратно в ванну и начала принимать душ.

Мы не сможем, ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя