Грегори спрятался в детскам саду

9 1 0
                                    

Когда Грегори спрятался в детском саду за ним вошла Ванесса вот тогда. Солнце и нашла его . Но он его не здал. Когда Ванесса ушла солнце начал расспрашивать Грегори.Солнце: как ты попал сюда? Я не помню я помню только что я смотрел концерт с мамой. Солнце: ааа давай спросим у Ванессы. Нееет она хочет меня поймать и убить. Солнце: почему? Я не знаю. Солнце: ладно давай поиграем? Ну давай.  Солнце: главное не выключай свет. Хорошо.  Играют. Ладно давай спать. Солнце: давай. А что если выключить свет? Так вот выключатель. Нажал. Солнце: неееет ааааа. Луна: так кто тут у нас? Яя Ггрегори. Луна: небойся я добрый но все думают что я плохой. Грустно.  Луна: даже солнце так считает а он мой родной брат. Тогда совсем грустно. Луна: ладно пошли спать. Солнце: почему ты выключил свет! Я хотел посмотреть что будет. Солнце: Луна напал на тебя? Нет! Он добрый почему вы все считаете что он злой! Солнце: он же страшный? И что! Он добрый! Солонце: ладно я выключу свет если он добрый то поиграй с ним. Хорошо. Выключил. Луна: но щас же день? Я уговорил Солнце, выключить свет и поиграть с тобой.  Луна: он доверился? Да. Играют. Пришла Ванесса Луна увидела её. Луна: быстро спрячься. Почему? Луна: Ванесса  пришла. Что где? Луна: вот. Куда спрятаться. Луна: в трубу. Залез. Ванесса Луна ты не видел мальчика? Луна: нет, какого мальчика? Никого бесполезная жестянка. Луна: вообще-то обидно! Мне пофиг.

Луна и сан помогают ГрегориWhere stories live. Discover now