part 1

23 2 3
                                    

Т/и Т/ф, 17 лет, поступила на главного врача. Одного дня - а именно во вторник, девушка пришла к своему напарнику, которого звали Винни Хакер.

- Боже, как я устала.
Пациенты не придерживаются распорядка.
В - Так, Т/и, ты же освободила Дилана Хартмана?
- Ну да. А что?
В - К нам поступил сигнал, что одному пациенту нужна замена. Потому что другие врачи не выдерживают.
- Винни, не прикалывайся. Выкладывай кто это такой, сколько лет.
В - Чтож, держи дело. - Парень отдал тебе папку с данными пациентами.
- Значит Пэйтон Мурмаер.. 19 лет.
А причина почему не написана?
В - Неизвестна.
- Интересно. Ну ладно, я ещё разберусь что с ним случилось.
Палата 288.. Я пошла.
В - Т/и, будь осторожна.
- Хорошо, Винни, не парься. - Девушка последовала в другой конец больницы, увидела свою факультетку. Райли Хубатку, у нее была перевязка у пациента.
Р - Ох, Т/и, здравствуйте. Куда следуешь?
- Хей, Райли, здравствуй. Куда я обычно следую, к новому пациенту.
Р - Не говори что к Пэйтону Мурмаеру..
- А ты откуда знаешь?
Р - Подруга, ты попала в паутину из которой будет очень сложно выбраться. Винни мне предлагал это дело, но я отказалась. Практически все врачи смыли руки от этого дела. Удачи.
- Вы больше паники берёте.
Я как никак главный врач, и должна справиться.
Р - Будь осторожна. - Моя факультетка побежала в другой конец больницы, так вот. То что мне сказали Райли и Винни не укладывалось в моей голове. В своих раздумьях я пришла к палате. Очень странно к тому что палата была вся красная с белыми стенами.
- Здравствуйте, я ваш новый врач. Т/и Т/ф.
П - Нового значит опять заменили).. Ну ты хоть симпатичная.
Не волнуйся, я буду с тобой нежен)
- Не поняла.
П - Ах, тебе не сказали?
Все мои прошлые врачи сходили с ума.. Либо же..
Ну ладно, не буду тебя пугать)
- Меня вы этим не напугаете)
П - Как скажешь, малышка)
Я все равно отсюда выберусь. И тебя захвачу)
Смотри что я нашел)).. - Шатен показал тебе голые фотки, которые были только в твоём телефоне.
П - Ты такая тут $ex$и)
- Какого..
П - Ничего такого, просто взломал твой телефончик)
- Вы знаете что это не законно?
П - Малышка, я тебя уже приметил. И уж я должен знать, с кем я имею дело)
- И откуда у вас телефон?
На ресепшене забирают. Как вы его принесли?
П - Ух, не все так быстро)..
- Вы помните как вы сюда попали?
П - любопытная.. Хах, поиграем во врача. Чтож, Т/и Т/ф. Осматривай)..
- Будьте добр сдайте мне свой телефон и я начну осмотр.
П - Окей. - Шатен сдал тебе свой телефон, ты положила его в карман и начала осмотр. Было очень много ранений.
- А расскажите мне, откуда у вас столько ноживых ранений?
П - Игры, малышка, игры.
- Разве из-за игры столько ножевых ранений? Странно.
П - Говорю же, не все так быстро)..
- Чтож, ладно. Отдыхайте, я зайду к вам завтра.
П - Хорошо, киса).. - Я поставила капельницу шатену и пошла к Винни.
В - Эй, Т/и, как все прошло?
- Да все хорошо. С чего вы взяли что он опасен?
В - Все врачи отказались от него. По этому и переживаю. Ты выяснила причину?
- Нет, но могу сказать что на его теле очень много ножевых ранений. Видно что раны были сделаны недавно. Как давно он тут?
В - Почти пол-года. Все врачи боятся принимать это дело.
- Я думаю что он что-то скрывает.
Нужно связаться с его родителям.
В - Родителей нет.
- Тогда что с ними случилось?
В - Его отец был пьян, мать тоже. Он был таким же возрастом. Прав не было, едут они.. И просто вылетают из трассы. Каким-то чудом он выжил, а вот родители нет.
- Запутанная история с этим Пэйтоном, а ещё я у него нашла телефон. - Засунув руку в карман, ты не почувствовала ничего. Ты поняла что его нет.
В - И?..
- Он пропал! Он был у меня в кармане. Неужели он забрал..
В - Т/и, он псих. Будь осторожнее.
- Хорошо, Винни. До свидания.
В - До встречи! - Ты вышла из здания, ты видишзнакомое лицо. Время было позднее, тем более отбой. Кто может гулять возле больницы?
П - Ну привет)..
- Какого вы тут делаете?! Отбой уже был!
П - Ну тихо, малышка, давай познакомимся поближе. А то ждать целую ночь, уу, я не выдержу)..
- Вы должны спать, как вы вышли на улицу?!
П - Это мы обсудим потом. Давай попьём чая?) у меня)
- Вы с ума сошли? Пошлите в больницу!
П - Ух, нет. Ты такая прям, недотрога).. Мне такие нравятся. Пошли, не бойся главное.
- Пэйтон, отпустите меня. У меня дома ждёт мать, которая волнуется!
П - Мм.. Зря ты за мать сказала. - Шатен дал тебе понюхать какое-то средство и ты заснула. Очнувшись ты увидела красную комнату как бдсм комната. Кровать, и ты была привязана к ней голой.. Повернув голову ты увидела коробку с кляпом на другой тумбочке лежали несколько пр£зиков.
Заходит он..
П - Уф, проснулась.. А ты в живую ещё $eк$уальнее).. - Шатен подошёл к тебе и начал трогать свою нижнюю часть. Ты начала стонать.
- Ах.. П..Пэйтон, что вы.. Мх, творите?!
П - Чш, я просто хочу предоставить тебе удовольствие, по этому молчи и ничего не говори. - Шатен начал снимать с себя все, тем самым и боксерки. Он взял пр£зик и начал входить в тебя..
- Мх.. Ах.. М.. - Так продолжалось 2 часа. Шатен снова дал тебе что-то понюхать и ты заснула. Утром ты очнулась у себя в комнате. Паранормальщина, как ты проснулась в своей комнате, если снизу все болит и все мокрое. Странно.. С такими мыслями ты пошла в больницу.

Гᴧᴀʙный ʙᴩᴀч.Место, где живут истории. Откройте их для себя