С каждым днем мне было хуже, но я не особо замечала так как уже привычно. Я стала молчаливой, вечно сонной, худущей. Каждый день мне кололи то вещество, Майкл пытался заботиться говорил что он скоро поможет мне. Я рисовала чтоб отвлечься. Картины поблекли, из светлых цветов остались только темно-алые тона. На удивление мне очень нравилось: гнелые фрукты, вялые цветы, чёрные оттенки. Смотря на свои картины мне было так хорошо. Почему я раньше не рисовала эту красоту. Но ответ был не далек. Родители. Они были светлыми людьми, наш дом был в бело-золотого оттенка, мебель светло-телесная, украшения с цветами были фисташковые или светло-зелёные.
Только яркие или нежные цветы, пышный сад и прочее. Я всегда делала то что могло порадовать родителей, но не когда не думала что радует меня . Я взяла картины и повесила на стену комнаты комнаты , на самое видное место. На сердце было такое облегчение. Любовалась я не долго, снова поплохело и пришлось лечь.
Я не особо хотела тревожить Майкла чтоб тот не переживал. Поэтому быстро уснула. По утру оказалась сидящей на полу, руки были в крови, на мольберте холст весь в крови, а на нём нарисована лошадь. Я закричала в ужасе, на вопль прибежали слуги и подбежали ко мне спрашивая что случилось, я не могла успокоиться, слезы текли, показывала на руки, но они не понимали. Я закрыла глаза руками, через недолгое время успокоилась и открыла глаза. Холста не было как и крови на руках. От стресса и слабости я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятье краски
Historia CortaПорой тьма готова постоять за нас, Пока свет отвернувшись от нас восхваляет себя. ~герой убьет тебя ради всех злодей убьет всех ради тебя ~