Pov Автор
Так прошла неделю, Кацуки так и не очнулся, Изуку не отходил от кровати, сидя на коленях и держа руку возлюбленного. И вот, Изуку сидит, смотрит на лицо своей омеги и тут чувствует движения в руках, а после тихий стон сверху, а затем глаза омеги открылись.
Изуку -Кацуки! Ты живой! Ты очнулся!
Альфа прижал омегу к себе.
Кацуки -/А..? Ч-что с-соучил-лось..? /
Изуку -Тебя отравили! Я же говорил не есть без моего разрешения! Почему ты меня не послушал?! Ты знаешь как я волновался?!
И щас вот Бакуго вспомнил. Пришёл какой то альфа, сказал что ему нужно поесть. Всё встала на своё место. Тут омеги снова начал кашлять, выкашливая лепестки цируеи.
Изуку -Привести Лекарая! Срочно!
Изуку обнял, держа пару ща плечи, тот кашлял без остановки. Пришёл лекарь и увидев это взял укол и подошёл к омеге, вколол препарат, омега успокоился и уснул.
Изуку -С ним всё будет хорошо?
Лекарь -Этого я не знаю. Такое впервые после яда цирцеи.
Изуку -А шансы на то что он выживит какие?
Лекарь -... Очень очень маленький. Когда начнутся эти приступы, вкалывайте в него это.
Дал склянку и протянул шприц, после ушёл.
Изуку сел рядом со своей омегой.Изуку -_Всё будет хорошо... я не позволю тебе умереть... _
Через час Кацуки очнулся и увидел рядом Изуку.
Кацуки -/Д-дек-ку..? /
Альфа услышав хрип, сразу же подошёл к кровати.
Изуку -Ты как? Что то болит?
Изуку сел рядом.
Кацуки -/К-кушат-ть хоч-чется... /
Изуку убрал склянку и опрос в карман и после помог Кацуки встать. Спустившись в столовую, там сидела вся семья, обедав.
Хисаши -Кацуки? Ты как? Как здоровье?
Кацуки -/В-всё х-хорош-шо.. /
Эри -Ты уверен? Выглядишь бледнее любого вампира!
Омега кивнул, Изуку посадил Кацуки рядом, п отодвинув его тарелку. Кацуки стал есть.
Прошла неделя, Кацуки не поправлялся, кашель стал куда чаще, укол помогал, но не сильно, лишь на несколько часов успокаивал этот кашель.
Щас Кацуки сидел один в комнате, рядом стояли лекарства, рядом сидела омега служанка что следила за омегой. Изуку всё чаще и чаще задерживался и вот в один день, он не пришёл, а потом и во второй. Кацуки вообще терял надежду что он любит его.(Омега слуга -о.с)
О.С -Видами принц уже не любит тебя, ты его уже не интересуешься, он щас с госпожой Ураракой.
Это окончательно сломало омегу. Тот отвернулся и лёг спать. С каждым днём парень становился бледнее, он не мог поверить что то что сказала служанка правда. В один вечером, Кацуки стоял на балконе и смотрел на сад, пока не заметил своего истинного, в объятьях Очако. Кацуки не мог в это поверить, мгновение и они уже целуются, по глазам потекли слёзы.
? -Советую поскорее покинуть жизнь принца и не портить её, он счастлив с Ураракой, а ты так.. игрушка.
Развернувшись Кацуки увидел того самого альфу что отравил его.
Кацуки -Т-ты..?
? -Просто уходи Кацуки, тут ты не кому не нужен
После вампир исчез, а Кацуки упал на пол, было ужасно больно. Прошёл месяц как его отравили, он любил Изуку и знал что это взаимно, но, щас это оказалось ложью. А ведь у Кацуки была как он считал замечательная новость, он был беремен, и хотел сам сказать это принцу, но нечего не вышло и вряд ли выйдет
Кацуки -Ха... хаа...
У омеги началась истерика, он заснул на балконе, альфа так и не пришёл. Омега зашёл в комнату и сел на кровать, погладил себя по животу.
Кацуки -Моя жизнь кошмар... я стал просто игрушкой, что сломалась и её выкинули из жизни. А ты... видимо теперь ошибка...
Омега плакал, было больно, глаза давным давно были опухшие от слёз. Мальчик сидел на кровати, взгляд был пуст, а в голове крутилось только одно: "Советую поскорее покинуть жизнь принца"
Парень сидел на кровати и прокручивал эти слова, пока в голове что то не счёлкнуло. Парень встал с кровати и вышел из комнаты, пошёл наверх. Поднявшись на крышу парень чувствовал слабый холодный ветерок.Кацуки -Кхм... кхм! КХМ!
Омега опять стал кашлять лепестками, можно подумать что это ханахаки, но это не так, хотя похоже, ведь лепестки в ханахаки появится от не взаимной любви, а эти лепестки из за того что в организме омеги будто появился этот цветок.
Кацуки -Я... кхм... вид-демо не к-когд-да не буд-ду кхм... сч-частлив-в... кхм!
Омега встал на край крыши, по щекам текли слёзы. Сердце забилось сильнее. Омега сделал тот самый шаг вперёд.....
Конец..?
___________________________________________________
Подпишитесь на мой тг канал, там вся информация о мои фф:SipYaoi
Написано: 21.03.2024г
Опубликовано: 21.03.2024ш
Слов: 735
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега для вампира
FanficИзуку Мидория -наследник вампирского трона, альфа, жесток и хладнокровный. Кацуки Бакуго -человек, омега, но чательно скрывает это, груб, жестокий Пейринг: ДекуБаку