Pov Автор
Омега сделал тот самый шаг вперёд... земля пропала из под ног, но не надолго, омегу чувствует что его кто то держит за руки. Посмотрев на верх, омега увидел своих двух лучших друзей.
Эйджиро -Ты что творишь болван?!
Ханта -Идиот!
Оба омегу вытащили Кацуки, но тот лишь закашлял сильнее и упал в обморок, конечно Киришима и Серо заволновались и быстро позвали стражу, что отнесли омегу в лазарет.
Эйджиро -С ним всё хорошо будет?
Лекарь -Этого я сказать не могу, мы щас сделаем ему ренген, так что на выход.
Омеги вышли, стража же привела принца, а за ним шли и его друзья -Денки с Шинсо.
Шинсо -Ханта? Ты чего тут забыл малыш?
Денки -Эйджи~ тебя это тоже касается.
Обе омеги тут же разревелись, Тая в объятиях парней. Через пару минут они успокоились и стали рассказывать
Ханта -Мы с Эйджиро "всхлип" ... гуляли по крыше...
Эйджиро -Видим..."всхлип" Кацуки стоит... думали тоже.. "всхлип" погулять вышел...
Ханта -А... а.. а он... "всхлип"
Услышав имя возлюбленного Изуку напрягся.
Изуку -Что он?!
Голос был взволнованный.
Эйджиро -Он... он попытался спрыгнуть... "всхлип"
Слезы у омег накотили с новой силы.
Изуку -Ч-что...?
Ханта -А когда мы..."всхлип" его подняли, то он начал кашлять... л-лепестками...
Изуку -Что с ним щас?!
Эйджиро -Ренген д-делают..
Денки -Ну тише малыш, я уверен что всё с твоим другом будет хорошо.
Шинсо -Я согласен с Денки.
Изуку сидел весь как на иголках. Прошло уже 3 часа, их так и не впускали. Изуку весьма нервничал, ведь весь месяц(у них же месяц прошёл? Пусть будет месяц!) альфа искал способ излечить свою омегу, ну а после случая в саду, когда Урарака срочно позвала его, сказав что это вопрос жизни и смерти, а в итоге она его просто поцеловала, он был весьма раздражённый. Вот наконец вышел лекарь.
Лекарь -Ну чтож, принц то что вы нашли, помогло, с господином Бакуго всё хорошо.
Изуку на месте не осталась, а рванул к омеге. Тот уже был в сознании, весь в бинтах и с пустыми взглядом.
Изуку -Кацуки! Ты как??!
Альфа подошёл к кровати и посмотрел на омегу.
Кацуки -.....
Омега молчал.
Изуку -Кацуки?
Кацуки -Он... он... он мёртв...
Изуку не понял о ком говорит омега.
Изуку -Кто?
По щекам омеги потекли слёзы.
Кацуки -Ребёнок... он мертв...
Изуку с шоком посмотрел на омегу
Изуку -Ты... ты был беремен?!
Тут вошёл лекарь.
Лекарь -Да, господин Бакуго сказал что сам вам расскажет, а из за сильного стресса, истерик и последнего поступка, это всё убило ребёнка.
Альфа посмотрел на омегу.
Изуку -Почему ты не сказал?
Кацуки -Скажешь тут! Когда ты хуй пойми где ходишь! Хрен знает с кем! А потом вообще в саду с другой цедуешься! Хотя мне говорил о свадьбе! Да я для тебя лишь игрушка!
Омегу прорвало, он был в истерике.
Изуку -Ч-что..? Кацуки я пытался найти способ вылечить тебя, а тот случай в саду, просто напросто ошибка, хочешь я прикажу убить Урараку?
Изуку сел рядом и обнял омегу, прижимая к себе. Омега успокоился и просто обнимал альфу.
Лекарь -Знаю что вы только успокоились и помирились, но.... Господин Бакуго больше не сможет забеременеть.
Изуку зло посмотрел на врача, ну с омега снова расплакался, ведь он так хотел ребенка от своего возлюбленного, от истинного, а тут такая новость!
Изуку -Можно время это сказать как нибудь в другое время
Лекарь -Прошу прощения..
Врач вышел, ну а Изуку стал успокаивать своё солнце.
Изуку -Это же не страшно Кацу, если хочешь ребенка, можно взять из приюта.. ну не плачь малыш~, мне больно выдать твои слёзы, тебе они не идут, твоему прекрасному личику идёт лишь улыбочка.
Мидория как мог успокаивал омегу, через минут 30 Кацуки успокоился и заснул. Изуку забрал омегу обратно в свои покои.
Изуку -Кацуки бы не стал прыгать просто так, даже из за того что увидел меня с Ураракой... кто тот подтолкнул его..
Альфа вышел в коридор и посмотрел на одного стражника.
Изуку -Отведите Урараку и Кая(брат Урараки) в темницу
Стражник -Как прикажете
После альфа вернулся к своей спящей красавице.
_______________________________________________
Подпишитесь на мой тг канал, там вся информация о мои фф:SipYaoi
Написано: 26.03.2024г-27.03.2024г
Опубликовано: 27.03.2024г
Слов: 670
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега для вампира
FanfictionИзуку Мидория -наследник вампирского трона, альфа, жесток и хладнокровный. Кацуки Бакуго -человек, омега, но чательно скрывает это, груб, жестокий Пейринг: ДекуБаку