Пролог

7 1 0
                                    

Сначала была боль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сначала была боль. В виде легкого покалывания по всему телу, в секунды сменяющаяся на обжигающую.

Он горел. Но на удивление, ему не было жарко.

Потом был ветер. Морозный ветер когда-то был с ним ласков, теперь был режущим, пронзающим тело насквозь. Боль достигла того апогея, что он начал молил о смерти.

Ещё одна пронзительная боль и ...

Он открыл глаза. В голове было пусто. Мириады звёзд распростерлись перед ним. По всему небу вспыхивал свет. Ярко зажигаясь на минуту, после в секунду потухая.

Завороженный этой картиной, он не заметил, как телесная боль ушла, сменившись на душевную.

Где-то глубоко внутри него звучал плачь. Что-то внутри умирало. Сердце заходилось в биении, словно вот-вот выпрыгнет наружу.

Он летел по небу. Сверху падали белые перья. Они пылали белым светом. Но свет быстро затухал, и они превращались в пепел.

Оказывается, он был не один. И только эта мысль успокаивала его. Все бросили его в темноте. Он кричал и молил, но никто к нему не приходил. А теперь на бескрайних просторах неба он наконец-то был не один.

Он раскрыл руки, принимая свою судьбу. Принимая то, что его ожидает. Он отпустил гнев, что словно змея клубился у него в сердце. Вспышка. Неожиданно в этот момент он вспомнил причину своего гнева.

Сердце кольнуло от осознания того, что он забыл. Забыл, хотя обещал об обратном. Забыл, хотя кричал что есть силы о том, что никогда не забудет.

Фантомная тень нависла над ним.

И в эту секунду он мечтал только об одном. Не о мести, не о гневе, не о тех, кто поступил с ним жестоко. А о Нем. Он мечтал снова увидеть Его. Хотя бы перед смертью. Если он увидит Его, ему будет достаточно этого, чтобы потом уйти из этого мира со спокойной душой. Исчезнуть навсегда. На другое и мечтать не имеет права. Не смеет мечтать о перерождении и новой встречи, ведь он предал своего отца.

Он дернулся в постели, словно падал в действительности. Широко раскрытыми глазами он смотрел в потолок, пытаясь привести дыхание в порядок. Этот сон снился ему практически каждую ночь. И каждый раз он просыпался перед ударом.

Во сне он был ангелом сброшенным с небес.

Ожидая тебя | BL 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя