Канаме смотрел, как объятые демонской сущностью люди бегали по парку. Тех, кого миновало заражение, с ног уносились домой. Он представлял, как они заполошно бегут по улице сквозь стремительно набирающий силу поток ветра. Закрываются в домах и прячутся за зашторенными окнами. Позже они включат телевизор, чтобы посмотреть новости и будут просматривать ленты новостей в интернете ища оправдание произошедшему.
Канаме схватил за руку одного зараженного. Вцепился ему в голову и сразу отпустил. Его силы не действовали. Все ёкаи были подчинены Канаме и не было ни одного демона с которым он бы не смог справится. Если только это не дело рук богов.
Люди, кто даже не был в парке и лишь проходили мимо, тоже становились зараженными. Он видел, как внутри людей зарождалась тьма. Сначала она словно семечко садилось в центре пляшущей голубой консистенции, похожей на густой туман, души. После разрасталось и превращалось в невидимый для человеческого глаза, черный туман. Не такой густой, как у души скорее, как прозрачная ткань тюли. Оно жило самостоятельной жизнью, пожирая сознание и захватывая тело. Картина перед ним нарисовалась не утешительная. Пройдет немного времени, и все жители города будут порабощены неизвестным демоническим существом. Следом пострадают остальные города, а после выйдет за пределы Японии.
Канаме прикрыл глаза, а через секунду он оказался в подземелье. Темное царство – Ёми было на вид таким же, как и название. Другое же название - Страна желтых вод. Настоящий подземный мир, в котором нет тепла, искусственное солнце, а вместо зеленой травы - черный пепел напоминающий песок, омываемый желтыми водами.
Мир Ёми – место, в котором властвовал Сусаноо. Место его обиталища был самый центр Подземного царства. Сидел на троне из дерева, в которое он и сам превратился спустя века, подпитывая Ёми с помощью корней и веток дерева. Сусаноо был тем, кто превратил это место в то, что есть сейчас. В отличие от него, Канаме - демон или другими словами «Война» повелевающий ёкаями, Чума - разносчик заразы, сама Смерть и Проводник душ были заменяемы достойной на это место темной душой, что влачила свое жалкое существование в Ёми.
Озеро, по которому проводили души, было темно-синим и не как в мире людей из-за отражающего неба, потому что небо здесь было искусственным. Новый Проводник душ превратил некогда бордовый цвет озера в темно-синий, так как ему надоело постоянно слышать испуганные визги переправляемых душ. Проходя мимо владений Проводника, Канаме попадал в свой «дом». Непримечательное место в пустыне из черного песка и древних развалин. Из всего живого здесь рос куст красных роз. Чайные розы. Он не помнил, как и когда он появился. Когда Канаме заметил его, то хотел уничтожить, но рука не поднялась. И он специально брал воду с мира людей и поливал куст. Наверно эта странная любовь к розе, привила ему любовь и к другим цветам. Потому как каждый сезон цветения сакуры его тянуло к ним в парк. Больше всего демону нравилось сливовое дерево. Оно напоминало ему куст розы, который смог вырасти в таком гнилом и мрачном месте. Так и слива росла одна, но в отличие от розы среди прекрасных розовых деревьев сакуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ожидая тебя | BL 18+
FantasyСтранные вещи происходят в Такамагахаре (Равнина высокого неба) и в Ёми (Подземное царство). Боги низвергнуты, демоны выгнаны в мир людей. И в это время начинает бушевать вирус, превращающих людей в подобие зомби. Обе стороны винят в этом друг дру...