Когда Ву был ещё достаточно молодым, ему подкинули корзинку с ребёнком возрастом в полгода. Это была тихая ночь в монастыре и Ву просто гулял по двору и потом услышал плачь ребёнка. Открыв ворота монастыря и не увидел никого, опустив взгляд и заметив корзинку с ребёнком. Мужчина поднял корзинку что бы посмотреть на малыша, через 2 секунды ребёнок перестал плакать. Теперь будущий мастер смог разгледеть глаза малыша. Они серые. Удивившись такому цвету глаз он и незаметил бумашку. Открыв свётрток и строки гласят:"Пожалуйста, позаботьтись об малыше. Его зовут Форокс Драконоизбранный". Такая фамилия очень сильно удивила Ву, ведь Драконоизбранный- означает избранный драконом или драконий друг. А Морокс это имя жестокого завоевателя который мог подчинить любого дракона, но только он проиграл в битве Первому Мастеру Кружитцу. По этому он назвал тебя Т/и, что значит особенный. Так ты и остался с Мастером Ву и в возрасте 8 лет начал тебя тренировать. Сейчас тебе почти 17, ты хорошо владеешь приёмами ниндзя, даже освойл кружитцу. И была в тебе ещё одна особенность это белые волосы(если не нравиться то поменяйте, я буду использовать белые волосы и серые глаза).
Автор-вот такова судьба мальчика по имени Т/и, надеемся на лучшее.