(Могут не правильные фразы, не точности и некононичные действия)
От лица Т/и.
Вот я почти уже заснул, но резко я услышал звуки драки. Я резко подскачил с кровать и побежал к Мастеру Ву.
Т/и-Мастер Ву, я слышал звуки битвы. Нападение?
Ву-ох, Т/и, ты всё такой же чуткий. Нет, не нападение а приход и последнее испытание Кая.
Т/и-испытание? Приход учеников? Фух, я уже подумал...
Ву-Т/и, ты можешь показаться сегодня. Они должны знать тебя.
Т/и-оу, да? Ну хорошо.
Мастер Ву пошёл разнимать учеников, а я быстро прошмыгнул из монастыря в тень.
Джей-вы не говорили про четвёртого героя, героев всегда три. Три поросёнка, три мушкетёра, три...
Коул-Сэнсей, он хочет сказать что мы трое занимались вместе, и мы целое.
Кай-вы мне не показались целыми.
Зейн-а это что?
Сзади Ву, в тени показалась белая мокушка.
Коул-Сэнсей, сзади!!
Зейн кинул в тень три сюрекена и они были удачно отбиты в землю метательными ножами которые летели в парня. Беловосый прижался к стене, три ножа не задели его, но были близки к своей цели. Первый нож был слева от щеки, второй справо от виска и третий над головой. Коул и Джей попытались атаковать парня, но тот быстро реагировал на атаки. Брюнэт с помощью косы смог повалить сероглазого на спину и Джей хотел напасть, но был откинут ногами в тренировочное бревно. Коул хотел нанести удар косой но Т/и встал на руки и после на ноги. Взмахнув косой тот не попал в цель, а беловосый прыгнул на косу тем самым зделав её тяжелее. И того ударил ногами в грудь, заставив упасть.
Ву-хватит!
Т/и-да Мастер Ву.*поклонился*
Кай-подождите, вы не говорили что у вас есть пятый.
Джей-мы думали что мы первые ваши ученики.
Ву-вы пятеро были выбраны что бы защитить оружее стихий от Лорда Гормадона.
Кай-эй, е как же моя сестра?!
Джей-мы спосаем девчонку? А она горячая штучка?
Коул-Джей.
Джей-что? Я хочу знать во что мы ввязываемся. А она любит синий?
Кай-отстань!
Кай, яркий огонь горит в тебе, Мастер Огня. Джей, синий, Повелитель Молний...
Джей-да, я не только экперт по молниям, я могу изобретать что-нибудь, готовить, писать стихи...
Коул и Т/и-ему бы молнию на рот/тебе бы не помешала бы молния на рот.
Ву-Коул, прочен как камень, Мастер Земли.
Тот начал вытворять позы с косой(он её взял когда Ву останавливал Т/и), услышав усмешку от Кая тот направил свою косу на него.
Коул-рад знакомству парень, я прикрою тебе спину. И я ничего не боюсь в этом мире.
Зейн-кроме драконов.
Коул-драконы из другом мире Зейн, а я сказал 'в этом'.
Ву-Зейн, белый ниндзя, властелин льда и обладатель шестым чувсвом.
Кай-мне кажеться что он воспременает всерьёз?
Зейн-у тебя тоже есть дар?
Джей-ха-ха, Зейн, это шутка. Помнишь что мы говорили? Юмор.
Зейн-да, юмор. Ха-ха.
Ву-и Т/и, ты выглядишь спокойным и умиретворённым но внутри тебя бушует ураган, серый ниндзя и мастер ветра. В каждом из вас есть сила способна повеливать стихиями. Мой ноги устали, надо подготовить повозку на завтра. Т/и, ты знаешь что делать?
Т/и-да, Мастер Ву.
Коул-а когда вы нас научите кружитцу?
Ву-в каждом из вас оно есть, просто нужно найти ключ.
Джей-арх, ещё ключи искать. Т/и, ты знаешь что за ключи нужны?
Т/и-я знаю что за ключи, только вы должны делать всё сами.
Кай-если это поможет найти мою сестру, то я с ним.
На следующий день.