(Ошибки, недочёты, неканонные действия м намёком на яой:присутствуют)
От лица Т/и.
Мы спокойно нарезаем уже неизвестный круг по этим лабиринтам. Джей играет с Коулом который ведёт корабль в "я загадал". Зейн и Кай о чём то разговаривают. А я читаю свитки которые дал Мастер Ву. В этих свитках говориться о 4 стихиях и о зелёном ниндзя который победит лорда тьмы. Но там ещё говориться что у зелёного ниндзя будет верным помощник который не такой как все. Сидел я к слову, дальше ото всех, ведь как Мастер сказал "они не должны видеть, ты можешь", я спросил мол " почему они не должны видеть?" Но увы. Мастер не ответил. Уже почти дочитав первый свиток мы во что то врезались, благо я сидел возле перил. Позже когда я дочитал все свитки, я уже вставал но как по закону подлости снова тряска. Свиток чуть не упал в воду но я успел его схватить.
Т/и-"фух, чуть не упал, ещё бы чуть-чуть и всё, Мастер Ву убил бы меня в прямом смысле."
Я огледелся и увидел что мы на месте. Пошагав к Мастеру Ву, я отдал ему свитки которые прочитал.
Сейчас мы идём за сюрекенами льда. Я заметил что, здесь холоднее чем на корабле, из-за чего Кай мелко трясься. Я снял с себя плащ(это что бы в случие чего можно было укутотся), и накинул его на плечи шатена. Кореглазый посмотрел на меня удивлёнными глазами, я лишь подтолкнул его ведь мы отстовали. Мы догнали ребят, и все сразу заметили на Кае мой плащ а я иду с каменным лицом.
Коул-эм... Кай как это понимать?
Кай-я...а..эм..
Т/и-я сам отдал плащ, ему нужнее.
Зейн-Т/и, тебе разве не холодно? Так можно заболеть.
Т/и-нет не холодно, а имуннетет у меня сильный.
Джей-кстати, Т/и, а тебе сколько лет?
Коул-Джей.
Джей-что? Нужно знать сколько кому лет .
Т/и-мне 16.
Кай-16? Так ты у нас самый младший в команде.
Коул-значит мы должны присматривать за тобой.
Т/и-ребят, за мной не нужно присматривать, и да, вот и сюрекены.
Все глянули на верх и заметили оружие. Мы выистрались в перамиду и Зейн беспроблем забрал сюрекены, да только оружие раморозило Зейна и появился дракон. Ребята начали бежать, а я пытался прийти в себя. Дракон хотел меня зоморозить но остановился. Подняв взляд на стража и встал, дракон начал медленно но верно идти на меня. Когда между нами было растояние полтораметра я положил руку на морду дракона. После я сказал тоже самое что и стражу косы и пошёл, точнее покатился к кораблю. Когда я зашёл на борт корабля, на меня побежал Кай с обьятиями, потом Коул, Джей и Зейн.
Кай-придурок! Мы думали тебя дракон заморозил!
Коул-о ПМК, ты цел.
Джей-мы уже хотели отплывать.
Кай, Коул и Зейн-Джей!
Кай-и да, вот твой плащ, и должен признать, он очень тёплый.
Кай передал тёмно серый плащ и руки владельца.
Т/и-спасибо.*накинул плащ на плечи*
Дальше мы плыли в спокойствие. Кай вообще уснул возле моего бока обнимая.