2 часть (happy end or bad end?)

2 1 0
                                    

- я всегда буду рядом, Бомгю
Это был первый раз, когда воображение по имени "Т/И" заговорило. Он и сам не знает, от чего он больше был в шоке, от слов, сказанных тобой или от того что ты начала разговаривать.

***
Круто, что ещё сказать? теперь у Бомгю есть собеседник. Но его все ещё пугает тот факт, что ты умерла, но сейчас ты стоишь перед ним. Почему бы ему не встать и не поверить, настоящая ты или мираж. А Бомгю пытался так сделать, только вот у него были чувства, что у него онемели ноги и он не мог пошевелиться. Будто бы ты завела его в транс.

***
- уйди. Ты всего лишь мираж.
Он понял что сказал это зря слишком поздно. Ведь "ты" из неоткуда вытащила нож и вонзила себе прямо в сердце со словами, "я всегда буду рядом". От такой картины Бомгю не выдержав упал в обморок. Поэтому его отвели в мед.пункт. Бомгю начал просыпаться и увидел что медсестра готовит укол, те самые успокоительные, Бомгю их узнает за километр, он их терпеть не может. Медленно и тихо встав, он быстро взяв шприц, вколол медсестре, тем самым "усыпив" её, не зря ведь он учил биологию . Знал куда бить.

***
Возможно его сейчас ищет полиция, но ему все равно, он идёт к самому длинному зданию, не спеша, спокойно, медленно. Что он только не повидал в своей жизни.
Дойдя до здания, поднявшись по лестнице, выйдя на крышу, он встал на край. И появился твой мираж.
- я прыгну и все закончится.
- я всегда буду с тобой Бомгю, до конца твоих дней.
- Бомгю должен радоваться таким словам от тебя, но от живой тебя, а не вымышленной
Не став тебя слушать, Бомгю сделал шаг и..... Полетел вниз.

***
Голова раскалывалась, в ушах гудело, а открыв глаза все было белым, но сфокусировав взгляд он лежал на больничной койке. "Неужели не смог сбежать?"- спросите вы. Но не тут-то было. Заходит в палату медсестра, Бомгю уже надеялся чтобы снова напичкать его таблетками, но у нее в руках ничего не было. Медсестра увидев сидящего Бомгю, убежала из палаты. Через несколько минут заходит врач, а за ним та самая медсестра
- как себя чувствуете?
- не очень
- это пройдет, вы лежали без сознания ровно 7 дней
Бомгю не успел ничего сказать, как тут влетает его мама. Доктор лишь кивнув ей, вышел из палаты вместе с медсестрой
- мам, где я? Где Т/И?
- ты в больнице Бомгю, вы с Т/И попали в аварию, когда ехали домой. А Т/И.......
- БОМГЮ!!! ТЫ ПРОСНУЛСЯ!?
- Т/И!!
Откуда у Бомгю силы встать, после семи дневной комы? Их бы и не было, если бы в палату не зашла ты. Бомгю обнял тебя так, как будто не виделся с тобой год. Вы даже не заметили что мама Бомгю вышла, оставив вас наедине. Ты была в шоке, когда Бомгю заплакал.
- что случилось? Не плачь, все ведь хорошо)
- мне снился самый страшный сон, после аварии ты умерла, а я сошел с ума и стал видеть тебя, а точнее твой мираж.
- ты уверен, что это был сон?)
Бомгю ничего не поняв, поднял взгляд. Сзади тебя стояла та самая ты, с ножом в сердце и улыбающаяся как псих

go crazy from lonelinessМесто, где живут истории. Откройте их для себя